Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

14-01-2021

Поставка офисной мебели (#50984055)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 130 399 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-000083 от 13.01.2021
Объект закупки Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 130 399.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области
Контактное лицо Булатова Екатерина Юрьевна
Телефон 7-8152-486817
Электронная почта bulatovaeyu@gov-murman.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 13.01.2021 15:00
Дата и время окончания подачи заявок 15.01.2021 15:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата за поставленный Товар осуществляется Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, но не позднее 31.12.2020
Иные требования Доставка и разгрузка Товара до места поставки Товара осуществляется силами Поставщика. Товар должен быть доставлен по адресу Заказчика транспортом, обеспечивающим сохранность Товара от загрязнения, сохранность от влияния низких и высоких температур, обеспечивающих его дальнейшее качественное и безопасное применение. При несоблюдении данных условий весь Товар разгрузке по адресу Заказчика не подлежит. Поставляемый Товар должен быть упакован надлежащим образом, упаковка должна быть целой, не иметь механических повреждений и предотвращать загрязнение, намокание, деформацию, разрушение Товара.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 183032 г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1, 4 этаж, каб. 304
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 календарных дней с даты заключения Контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта - цена всего товара, в соответствии с условиями поставки, включает стоимость товара, подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, доставки товара к месту поставки, разгрузочных работ на месте поставки, установки, монтажа, сборки товара, вывоза мусора после установки, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с поставкой товара.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бруклин Стол рабочий ясень шимо (180х88х76)-9508 ШТ 21 238.00 1 21 238.00
2 Бруклин Стол для заседаний ясень шимо (220х90х76)-9510 ШТ 15 964.00 1 15 964.00
3 Бруклин Тумба под оргтехнику ясень шимо (127х46х58)-9617 ШТ 16 403.00 1 16 403.00
4 Бруклин Стол приставной на тумбу ясень шимо (103х46х18)-9501 ШТ 6 524.00 1 6 524.00
5 Бруклин Брифинг приставка на опоре из ЛДСП ясень шимо (120х85х76)-9513 ШТ 11 141.00 1 11 141.00
6 Бруклин Шкаф для одежды ясень шимо (80х40х202)-9107 ШТ 13 211.00 1 13 211.00
7 Бруклин Шкаф для документов со стеклом матовым ясень шимо (80х40х202)-9606/9138с ШТ 17 765.00 2 35 530.00
8 Бруклин Шкаф для документов средний ясень шимо (80х40х125)-9302 ШТ 10 388.00 1 10 388.00
130 399.00
Прикрепленные документы
Нет прикрепленных документов
13.01.2021 14:54 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по дератизации и дезинсекции
Поставка средств гигиены
Поставка бытовой химии
Поставка мебели (Кресло для приемных и переговорных "Samba", деревянные накладки, хромированный каркас, кожзам бежевый)
Оказание услуг по поверке средств измерений и метрологическому контролю средств измерений для нужд ГОАУСОН "АПНИ №1" (заявка подается в соответствии с техническим заданием - прикрепленный файл)
Оказание услуг по проведению предварительного медицинского осмотра

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.