Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-04-2020

Поставка бумаги для офисной техники белой (#46201341)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 27 043 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЭР ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349300057120000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 184511, Мурманская обл, Мончегорск г, ПРОСПЕКТ МЕТАЛЛУРГОВ, 37
Почтовый адрес 184511, Мурманская Область, Мончегорск Город, Металлургов Проспект, дом 37, офис (квартира) 306
Ответственное должностное лицо Щукин Максим Геннадьевич
Телефон: 7-81536-50048-121
Электронная почта: etp@monchegorsk-adm.ru
Дополнительная информация: в документации к аукциону в электронной форме

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2020 в 14:50:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» по адресу: https://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные строкой 43 настоящей информационной карты сведения и документы. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация в документации к аукциону в электронной форме

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 042 Российский рубль
Номер организации заказчика 03496000010
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 15 рабочих дней с момента подписания контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 109 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 27 042 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 27 042 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1 АД.docx (Раздел 1 АД 69.05 Кб)
  • Разделы 2-5 АД.docx (Разделы 2-5 АД 89.21 Кб)
  • Приложение 1 _Обоснование НМЦК.xls (Приложение 1 _Обоснование НМЦК 37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хирургических костюмов
    Поставка расходного материала для ЛОР отделения
    Поставка лекарственного препарата вальпроевая кислота для нужд ОСМП
    Поставка строительных материалов
    Поставка бумаги для офисной техники
    Выполнение работ по изготовлению аппаратов на нижние конечности и туловище для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.