Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

01-04-2020

Поставка мебели для служебных помещений (стулья, кресла) для государственных нужд УМВД России по Мурманской области (#46156011)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 148 143 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Мурманской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849100000920000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера поставка мебели для служебных помещений (стулья, кресла) для государственных нужд УМВД России по Мурманской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45589 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544994 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 183000, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА РАДИЩЕВА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 183000, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА РАДИЩЕВА, 10
Ответственное должностное лицо Коптелова Марина Евгеньевна
Телефон: 7-8152-406634
Электронная почта: zakupkifku@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2020 в 09:04:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками аукциона оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п. 12 извещения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418006

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 148 143 Российский рубль
Номер организации заказчика 08491000009
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки товара: с даты заключения государственного контракта. Окончание поставки товара: в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 613 Российский рубль
Стоимость: 112 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 046 Российский рубль
Стоимость: 35 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 148 143 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • +АУКЦИОН ТОМ 1 НОВЫЙ с 08.01.2020.doc (+АУКЦИОН ТОМ 1 НОВЫЙ с 08.01.2020 720.5 Кб)
  • +ТОМ 2 стулья, кресла.doc (+ТОМ 2 стулья, кресла 152.5 Кб)
  • +ТОМ 3 кресло и стулья ИЗО.docx (+ТОМ 3 кресло и стулья ИЗО 76.84 Кб)
  • ТОМ 4 мебель.doc (ТОМ 4 мебель 170.5 Кб)
  • Техническая документация

    • +ИЗВЕЩЕНИЕ (+ИЗВЕЩЕНИЕ.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.