Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

21-08-2019

Поставка канцелярских товаров (#41970193)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 47 303 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-013568 от 20.08.2019
Объект закупки Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 47 303.32
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Мурманский областной загородный стационарный оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Гандвиг"
Контактное лицо Юрьева Наталья Геннадьевна
Телефон 8-81533-99403
Электронная почта gododgandvig@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 22.08.2019 16:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится в течение 30 календарных дней путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика, в рублях на дату списания денежных средств с расчётного счета заказчика по факту поставки товара на основании платёжных документов и подписанной сторонами товарной накладной, счет-фактуры, счета. Оплата считается произведенной с момента списания денежных средств со счета Заказчика. Валюта цены - Российский рубль. Авансирование – не предусмотрено.
Иные требования согласно тех. задания
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Мурманская область, н.п. Белое Море, Палкина Губа, ГОБОУДО «Мурманский областной загородный стационарный оздоровительно-образовательный (профильный) центр «Гандвиг».
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора и по 29 августа 2019 года включительно.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора включает в себя все расходы Поставщика, в том числе: транспортные расходы, доставку, погрузочно-разгрузочные работы, установку и обучение персонала, гарантийные обязательства, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством, а также любые иные расходы Поставщика, связанные с выполнением настоящего Договора.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Поставка канцелярских товаров. Согласно технического задания и техническим и функциональным характеристикам (потребительские свойства) поставляемого товара ШТ 56.72 834 47 303.32
47 303.32
Прикрепленные документы
20.08.2019 15:45 Извещение о проведении закупки .doc
20.08.2019 15:46 Тех. задание канц. товары 2019г. ПРОФ СМЕНА.docx
20.08.2019 15:46 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по изготовлению и доставке полиграфической продукции (рекламные афиши 180*180см)
Поставка мягкого инвентаря(обуви)
Поставка медикаментов для нужд ГБУ СО РЦ "Доблесть"
Лекарственные препараты
Поставка комплектующих товаров для медицинского лабораторного оборудования для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская областная станция переливания крови»
Приставка для ноутбука PCEye Mini

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.