Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

21-08-2019

Поставка канцелярских товаров для нужд ГОБУСОН «Социальный приют для детей и подростков «Берегиня» Кольского района» (#41969389)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 12 429 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-013598 от 20.08.2019
Объект закупки Поставка канцелярских товаров для нужд ГОБУСОН «Социальный приют для детей и подростков «Берегиня» Кольского района»
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 12 428.71
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Социальный приют для детей и подростков "Берегиня" Кольского района"
Контактное лицо Глоба Наталья Александровна
Телефон 7-81553-94379
Электронная почта info@bereginya51.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 22.08.2019 17:45
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов. Счета и/или счет-фактуры Поставщика с приложенными к ним товаросопроводительными документами оплачиваются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования 1. Требования к качеству и безопасности товара 1.1. Товары могут происходить из Российской Федерации или любого другого государства, за исключением товаров, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запреты или ограничения. 1.2.Товар должен соответствовать требованиям нормативной и технической документации, предусмотренной законами, ГОСТами, ТУ и иными нормативно-правовыми актами РФ. 1.3. Товар не должен представлять опасности для жизни и здоровья граждан. 1.4. Товар поставляется в упаковке без нарушения целостности транспортной и фабричной упаковки. 2. Показатели соответствия поставляемого товара и отгрузки товара потребностям Заказчика 2.1. Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика до места, указанного в пункте 4 технического задания, с предоставлением действующих сертификатов соответствия на русском языке, для подтверждения соответствия поставляемого товара характеристикам. 2.2. Наименование товара и производитель поставляемых товаров, должны соответствовать наименованию товара и его производителю, указанным в представляемых при поставке товара товарной накладной и платежных документах. 2.3. Заказчик обязан проверить соответствие поставленного товара требованиям пункта 1 технического задания. 2.4. Поставка товара должна осуществляться транспортом Поставщика. 2.5. В случае обнаружения Заказчиком дефектов поставленного товара Поставщик должен заменить дефектный товар в течение 5 (Пяти) дней со дня получения извещения о выявлении таких дефектов.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 184367, Мурманская обл., Кольский р-н, пгт. Кильдинстрой, ул. Набережная, д. 12.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Единовременно, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора включает в себя все расходы, связанные с поставкой товара, транспортные расходы, страхование, все установленные законодательством налоги и сборы (выплаченные или подлежащие оплате), оплату банковских услуг и иные расходы Поставщика, необходимые для надлежащего выполнения обязательств по договору.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Клей-карандаш «Erich Krause» или эквивалент ШТ 96.31 42 4 045.02
2 Картон белый НАБОР 46.61 42 1 957.62
3 Картон цветной двусторонний НАБОР 63.52 42 2 667.84
4 Бумага цветная двусторонняя НАБОР 48.89 42 2 053.38
5 Обложка для тетради ШТ 2.60 40 104.00
6 Обложка для дневника ШТ 2.60 15 39.00
7 Тетрадь (косая линия с полями) ШТ 9.23 20 184.60
8 Пенал для мальчиков (без наполнения) ШТ 275.45 5 1 377.25
12 428.71
Прикрепленные документы
20.08.2019 17:34 ТЗ канцелярия.docx
20.08.2019 17:37 Извещение малой закупки.docx
20.08.2019 17:37 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос предложений в электронной форме на Право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту здания №66 (инв. № 100010)
Открытый запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства в электронной форме на Право заключения договора на поставку спецодежды
Открытый запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства в электронной форме на Право заключения договора на поставку мебели для нужд Сибирского филиала
Мониторинг цен в электронной форме на Выполнение работ по ремонту стана винтового проката 500 (СВП 500).
Выполнение ремонтных работ - частичная облицовка сайдингом входной группы № 2, расположенной в здании ГОАУСОН «Кировский ПНИ» по адресу: г. Кировск, ул. Мира д. 15
Одеяла, подушки (в соответствии с техническим заданием)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.