Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

20-08-2019

Канцелярские товары: бумага, скрепки, карандаши, ручки, скобы (#41949834)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 41 489 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-013457 от 19.08.2019
Объект закупки Канцелярские товары: бумага, скрепки, карандаши, ручки, скобы
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 41 488.74
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Кольский филиал Государственной противопожарной службы Мурманской области государственного областного казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области"
Контактное лицо Щетинина Анастасия Игоревна
Телефон 7-8152-210237
Электронная почта mto@kola.murman01.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 21.08.2019 10:30
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Расчеты за поставленный Товар производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной и предоставления Поставщиком счета и счета-фактуры.
Иные требования Согласно проекту договора
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Мурманская область, г. Кола, пр. Миронова, д.14.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения Договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя стоимость Товара, все расходы, связанные с отгрузкой, доставкой и разгрузкой Товара, а также затраты по оформлению необходимой документации, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей установленных законодательством Российской Федерации.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Канцелярские товары: бумага, скрепки, карандаши, ручки, скобы УСЛ ШТ 27.24 1 523 41 488.74
41 488.74
Прикрепленные документы
19.08.2019 10:15 Проект договора на поставку канц товаров (бюджет) 2019.docx
19.08.2019 10:16 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку уничтожителя бумаги (шредера) для нужд ГОАУСОН «Кировский КЦСОН».
Поставка пружин для предохранительного клапана СППК-4З 50х40
Поставка кабеля для оперблока
Оказание услуг по сбору, обработке, утилизации шин пневматических автомобильных отработанных
Поставка ГСМ (АИ-92).
Картриджи Приложение 1- Техническое задание Приложение 2 -Информация о товаре Приложение 3 - Проект договора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.