Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-08-2019

Покупка канцтоваров, офисной бумаги (#41925203)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 94 165 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-013401 от 16.08.2019
Объект закупки Покупка канцтоваров, офисной бумаги
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 94 164.75
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственная жилищная инспекция Мурманской области
Контактное лицо Погорелова Светлана Анатольевна
Телефон 7-8152-486853
Электронная почта pogorelova@gov-murman.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 20.08.2019 14:10
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата за поставленные Товары производится путем перечисления денежных средств на банковский счет Поставщика в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты подписания товарных накладных и получения счета, счет-фактуры Заказчиком.
Иные требования нет
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 183038, г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д. 18
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания договора в полном объеме. Договор подписывается не позднее 5 рабочих дней с момента определения победителя.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена товара включает в себя все расходы на поставку, перевозку, страхование, выполнение гарантийных обязательств, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, а также любые иные расходы Поставщика по исполнению обязательств.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Приобретение канцелярских товаров в соответствии со спецификацией ШТ 94 164.75 1 94 164.75
94 164.75
Прикрепленные документы
16.08.2019 11:44 скан канцтовары 16.08.2019.pdf
16.08.2019 14:01 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского оборудования (дерматоскоп, лампа Вуда)
Перчатки медицинские (см.приложение), отсрочка платежа 120 к/дн, поставка 15 к/дн с даты формирования протокола
Закупка электрооборудования
Рентгенпленка (см. приложение), отсрочка платежа 120 к/дн, поставка 20 к/дн по заявке заказчика
Заправка картриджей.
Поставка кабеля и коммутатора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.