Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Транспорт

16-08-2019

ПОСТАВКА ТОВАРА: КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ (ТКО) (#41887315)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 36 873 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОЛЕНЕГОРСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОЛЕНЕГОРСК С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908205010
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ПОСТАВКА ТОВАРА: КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ (ТКО)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 27.08.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОЛЕНЕГОРСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОЛЕНЕГОРСК С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5108900550
КПП 510801001
ОГРН 1025100676776
Фактический адрес заказчика 184536, ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ, ГОРОД ОЛЕНЕГОРСК, УЛИЦА БАРДИНА, дом 25А
Почтовый адрес заказчика 184536, Мурманская обл, г Оленегорск, ул Бардина, дом 25А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Тацько Ольга Юрьевна
Электронная почта организатора omtc2013@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (81552) 50059

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.08.2019 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.08.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную документацией, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционная комиссия принимает решение о допуске Участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого Участника закупки Участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Законом, Положением о закупках. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной документацией или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, характеристик о товарах, работах, услугах требованиям документации о таком аукционе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.08.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 30.08.2019 в 11:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с законодательством
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 30.08.2019 в 11:20
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.08.2019 в 11:20
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 30.08.2019
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.08.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Закупочная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с настоящим Положением, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Закупочной комиссией, на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим Положением. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе не может превышать трех рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона. Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены документацией, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об Участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия Участника такого аукциона требованиям, установленным в документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.08.2019 по 26.08.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180341387
Номер позиции в плане закупок П137

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ПОСТАВКА ТОВАРА: КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ (ТКО)
Начальная (максимальная) цена договора 36 873 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 29.20.21.120 Контейнеры специализированные 29.20 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов Штука 3 ПОСТАВКА ТОВАРА: КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ (ТКО)

Документация

Документация+Проект_Договора.doc (15.08.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт системы ХГВС
Осуществление видеосъемки на борту НИС "Бавенит" при сопровождении инженерно-геологического бурения
Текущий ремонт пола в кабинете биологии
Устройство ограждающих конструкций
Текущий ремонт полов
Текущий ремонт пола

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.