Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-08-2019

Поставка канцелярских товаров (конверты и файлы) для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (#41872698)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 126 860 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149100004619000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (конверты и файлы) для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ, 22
Ответственное должностное лицо Сочнева Любовь Васильевна
Телефон: 7-8152-445661
Факс: 7-8152-445661
Электронная почта: 51_upr@rosreРµstr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2019 в 09:13:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе (на официальном сайте) до «22» августа 2019г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 126 859 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2019 год
Номер организации заказчика 01491000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 календарных дней с даты подписания государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 685 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта (в том числе предоставляемого с учетом статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ), в случае, если закупка проводилась в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Для этого он должен предоставить информацию из реестра контрактов подтверждающую, что он исполнил (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке три контракта, без применения к нему неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта указанной в настоящем извещении. Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. Если нет оснований для освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта, участник закупки, с которым заключается контракт в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта размещает на электронной площадке проект контракта подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. При наличии разногласий по проекту контракта обеспечение исполнения контракта предоставляется с учетом положений статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта Победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт цвет белый,110х220, удаляемая полоса, с клейкой полоской, внутренняя заливка плотность не менее 91 г/м2
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 5 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт цвет белый, 324х229, удаляемая полоса, с клейкой полоской, внутренняя заливка плотность не менее 91 г/м2
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 5 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт цвет белый, 162х229, удаляемая полоса, с клейкой полоской, внутренняя заливка плотность не менее 91 г/м2
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 7 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Папка – файл («карман»), вкладыш с универсальной перфорацией, формат А4, фактура гладкая, толщина пленки не менее 0,60мкм
Количество: 37249 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 109 139 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 126 859 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ КАНЦТОВАРЫ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ КАНЦТОВАРЫ 123.49 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ КАНЦТОВАРЫ (ИЗВЕЩЕНИЕ КАНЦТОВАРЫ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция воздушной линии ВЛ-6 кВ от ТП-911 до ТП-924 (инв. №341000200021) (диспетчерское наименование: ВЛ-6 кВ РП 911 - ТПА 924 на участке от РП 911 до ул. Гидростроителей (ориентировочная протяженность - 0,265 км) для электроснабжения производственной базы, расположенной по ул. Героев Тулы, 4а в Тракторозаводском районе г. Волгограда".
    Поставка квадрантов оптических для нужд АО «ФНПЦ «Титан -Баррикады».
    Поставка автоматизированного рабочего места и сервера для АПК "Безопасный город"
    Выполнение работ по установке и подключению камер видеонаблюдения, расположенных на территории парка по ул. Пушкина
    Капитальный ремонт переоборудования первого этажа (главного входа) здания, расположенного по адресу: г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 14
    Поставка грузопассажирского бортового автомобиля с двойной кабиной для нужд ММБИ КНЦ РАН

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.