Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Услуги

21-01-2019

Приобретение бумаги и канцтоваров (#38036839)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 191 864 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРМАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907427917
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера приобретение бумаги и канцтоваров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП «Торги 223»
Адрес площадки http://www.torgi223.ru
Дата публикации 18.01.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45382 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 541810 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРМАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
ИНН 5190200205
КПП 519001001
ОГРН 1025100868627
Фактический адрес заказчика 183032, Мурманская обл, г Мурманск, ул Ломоносова, дом 16
Почтовый адрес заказчика 183052 г.Мурманск ул.Ломоносова, д.16

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Геталюк Владислав Павлович
Электронная почта организатора Romanovna66@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (815) 2252890

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.01.2019 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.01.2019 по 28.01.2019
Место предоставления Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП «ТОРГИ 223» (адрес в сети интернет: http://torgi223.ru/)
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе(адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП «ТОРГИ 223» (адрес в сети интернет: http://torgi223.ru/) без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180314431
Номер позиции в плане закупок П12

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) приобретение бумаги и канцтоваров
Начальная (максимальная) цена договора 191 864 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки г.Мурманск ул.Ломоносова, 16"

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.49.2 Услуги по оптовой торговле книгами, журналами и писчебумажными и канцелярскими товарами 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Комплект 1

Документация

2 техническое задание.docx (18.01.2019)
3 договор на поставку канцтов.docx (18.01.2019)
4 обоснование цены.docx (18.01.2019)
Документация котировка бумага (изм).docx (18.01.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту здания производственного назначения, расположеного по адресу: г. Мытищи ул. Угольная д.1 (Лот №50/1)
Поставка ЗИПа для насосов, вакуумной санитарной системы, клапанов терморегулирующих для НИС «Академик Примаков»
Закупка спортивного инвентаря (горнолыжные комбинезоны)
Заправка и восстановление картриджей
Услуги по стоянке автомобилей
Поставка свежих овощей и замороженных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.