Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-11-2018

Картриджи Приложение 1- Техническое задание Приложение 2- Проект договора (#36727081)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 98 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2018-015889 от 13.11.2018
Объект закупки Картриджи Приложение 1- Техническое задание Приложение 2- Проект договора
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 98 000.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контактное лицо Филиппова Наталья Михайловна, Макаров Дмитрий Игоревич
Телефон 8 (8152) 22-52-18, 22-53-68
Электронная почта zakazokvd@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 15.11.2018 10:40
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара осуществляется Покупателем в течение 15 (Пятнадцати) дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Иные требования Иные требования указаны в Техническом задании (Приложение 1) и Проекте договора (Приложение 2)
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, дом 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП».
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с даты подписания настоящего договора. Датой поставки товара считается дата его приёмки по количеству и качеству после поступления в адрес Покупателя, что подтверждается отметкой Покупателя в товаросопроводительных документах (счет, счет-фактура, товарная накладная и / или товарно-транспортная накладная) о получении товара
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресу: г. Мурманск, Лобова, дом 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП», включает все установленные налоги и сборы, стоимость разгрузочных работ на складе Покупателя, транспортные услуги, и иные расходы, связанные с поставкой товара.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Картриджи УСЛ ЕД 544.44 180 98 000.00
98 000.00
Прикрепленные документы
13.11.2018 09:34 1_Техническое задание (картриджи).docx
13.11.2018 09:34 2_Проект договора (картриджи).doc
13.11.2018 09:38 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание/ремонт вычислительной и оргтехники, заправка картриджей
Ремонт автомобиля Шевро Нива
Поставка хлебобулочной продукции
Поставка одежды для больных
Услуги по проведению гигиенической подготовки и аттестации (сан.минимум)
Поставка запасных частей для автомобиля МАЗ-6303

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.