Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-04-2018

Разработка рабочей документации по объекту: "Капитальный ремонт буфета на 4 этаже гинекологического отделения ГОБУЗ МОПЦ" (#33465744)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 266 518 рублей
Закупочная организация: ГОБУЗ МОПЦ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349200013618000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Разработка рабочей документации по объекту: "Капитальный ремонт буфета на 4 этаже гинекологического отделения ГОБУЗ МОПЦ"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 183017, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ АДМИРАЛА ФЛОТА ЛОБОВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 183017, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ АДМИРАЛА ФЛОТА ЛОБОВА, 8
Ответственное должностное лицо Клопотенко Александр Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова д.8, здание консультативно-диагностическое отделение, бухгалтерия, в рабочие дни с 9 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. - по почтовому адресу: 183017, г.Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова д.8; В соответствии с позицией Минэкономразвития России, изложенной в Письме от 27.02.2014 № Д28и-208, в настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика. В ЕИС не реализована функция обмена электронными документами, вследствие котировочные заявки принимаются заказчиком только на бумажном носителе.
Порядок подачи заявок на участие В письменной форме котировочная заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, при этом на конверте должна содержаться информация, позволяющая определить дату и время его вскрытия, электронная форма подачи не предусмотрена: письмо Минэкономразвития России от 27.02.2014 № Д28и-208).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 266 518 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03492000136
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора в течение 45 рабочих дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка рабочей документации по объекту: "Капитальный ремонт буфета на 4 этаже гинекологического отделения ГОБУЗ МОПЦ"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 266 518 Российский рубль
Стоимость: 266 518 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.100 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия)


Всего на сумму: 266 518 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировка рабочая документация буфет.doc (Извещение 257.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене лестничных ограждений в терапевтическом корпусе №6 (текущий ремонт)
    Поставка расходного материала для обеспечения технического процесса выполнения лабораторных исследований
    Выполнение работ по техническому обслуживанию (контроль технического состояния) паровых стерилизаторов и моечно-дезинфекционных машин производства "Getinge" с заменой запасных частей
    Приобретение самоходного аппарата для нанесения дорожной разметки для нужд МКУ "Центр МТО г. Кировска"
    Поставка пакетов и емкостей для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов
    Приобретение катка ручного тротуарного вибрационного одновальцового для нужд МКУ "Центр МТО г. Кировска"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.