Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

22-02-2018

Услуги питания ИВС (#32441143)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 782 045 рублей
Закупочная организация: УМВД России по г. Мурманску
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149100002118000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МУРМАНСКУ
Название тендера Услуги питания ИВС
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45801 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548540 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МУРМАНСКУ
Место нахождения Российская Федерация, 183034, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ ГЕРОЕВ-СЕВЕРОМОРЦЕВ, 63/24
Почтовый адрес Российская Федерация, 183034, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ ГЕРОЕВ-СЕВЕРОМОРЦЕВ, 63/24
Ответственное должностное лицо Ксёндз Юлия Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2018 в 14:49:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками аук-циона оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк - АСТ») по адресу: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками аук-циона оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк - АСТ») по адресу: www.sberbank-ast.ru, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновремен-но. Требования к содержанию заявки, рекомендуемые формы первой и второй час-тей заявки, а также инструкция по их заполнению приведены в РАЗДЕЛЕ 12 доку-ментации об электронном аукционе. Подача заявок на участие в электронном аук-ционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электрон-ной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении и до срока окончания приема заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Дополнительная информация При исполнении контракта Исполнитель должен строго соблюдать требования к условиям приготовления, посуде и таре, транспортировке, приему и хранению сырья, пищевых продуктов, раздаче блюд, в том числе к температурному режиму горячих блюд при их раздаче, и иные требования, установленные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 8 ноября 2001 г. № 31 «О введении в действие санитарных правил». Федеральному закону от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; Федеральному закону от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Постановлению Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания»; ГОСТ 30390-2013 «Межгосударственный стандарт Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия»; ГОСТ 31984-2012 «Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования»; Сан ПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» (Постановление Главного государственного санитарного врача от 14.11.2001 №36); Сан Пин 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (Постановление Главного государственного санитарного врача от 08.11.2001 №31); Сан ПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов» (Постановление Главного государственного врача санитарного врача РФ от 22.05.2003 №98); Сан ПиН 2.3.6. 1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов». (Постановление Главного государственного санитарного врача от 07.09.2001 г. №23) ; СанПин 2.3.2.2362-08 и т.д.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 782 045 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2018 год
Номер организации заказчика 01491000021
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МУРМАНСКУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 820 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения (перечисления) денежных средств на счет электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу - http: //www.sberbank-ast.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 102 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром Контракта. В случае непредоставления участником электронного аукциона , с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Нало-гового Кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установ-ленным требованиям для принятия банковской гарантии в целях налогооблажения и соответствующей требованиям установленным Законом о контрактной системе и настоящей Документацией (форма банковской гарантии предоставлена в РАЗДЕЛЕ 13 настоящей Документации), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и дрлжна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в уста-новленных частью 13 статьи 44 Федерального закона ФЗ-44 случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадле-жащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 на-стоящего ФЗ-44; 2)обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3)обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента де-нежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; СМ. п. 17 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги питания ИВС
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 782 045 Российский рубль
Стоимость: 782 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 782 045 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ адм. задерж с 20.03.2018 .doc (АЭФ адм. задерж с 20.03.2018 894.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (яйца) для государственных нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области» в целях государственного оборонного заказа
    Поставка продуктов питания (сметана) для государственных нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области» в целях государственного оборонного заказа
    Поставка продуктов питания (переработанные овощи и фрукты) для государственных нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области» в целях государственного оборонного заказа
    Поставка продуктов питания (бакалея) для государственных нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области» в целях государственного оборонного заказа
    Поставка продуктов питания (молочные продукты) для государственных нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области» в целях государственного оборонного заказа
    Оказание услуг местной и внутризоновой электросвязи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.