Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

14-02-2018

Поставка обмундирования для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГАПОУ МО «МКЭиИТ» в 2018г. (1 полугодие) (#32287481)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 226 006 рублей
Организатор тендера: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области "Мурманский колледж экономики и информационных технологий"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180002455000001
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806131541
Наименование процедуры * Оказание услуг на поставку обмундирования для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГАПОУ МО «МКЭиИТ» в 2018г. (1 полугодие)
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Текстиль, текстильные изделия, одежда, обувь, головные уборы, изделия из кожи и ее заменителей, меха
Регион * Мурманская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области "Мурманский колледж экономики и информационных технологий"
ИНН Организатора 5190100144
КПП Организатора * 519001001
Место нахождения 183025, Российская Федерация, Мурманская область, Мурманск, Полярные Зори, д. 60
Почтовый адрес 183025, Российская Федерация, Мурманская область, Мурманск, Полярные Зори, д. 60
Адрес электронной почты * barachkova@mcesii.ru
Номер контактного телефона * 8 (8152)442672
Контактное лицо * Барачкова Наталья Сергеевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 14.02.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 20.02.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 21.02.2018 11:30
Дата и время подведения итогов * 21.02.2018 14:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170249688
Номер позиции плана 17
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * поставка обмундирования для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГАПОУ МО «МКЭиИТ» в 2018г. (1 полугодие)
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * В соответствии с техническим заданием, Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям государственных, отраслевых стандартов, технических условий и иных нормативных документов, а также стандартам и нормам безопасности, установленным в Российской Федерации для данного Товара. Год изготовления Товара должен быть не ранее 2017 года. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, не были восстановлены потребительские свойства). На Товар должен быть установлен гарантийный срок не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком товарной накладной.Оплата производится заказчиком после выполнения всех работ на основании подписанного сторонами товаросопроводительных документов (счет, счет-фактура, товарная накладная и/или товарно-транспортная накладная), в течение 20 рабочих дней. Форма оплаты – безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 226 006.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 2 000.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 260.06
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Оказание услуг на поставку обмундирования для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГАПОУ МО «МКЭиИТ» в 2018г. (1 полугодие) 384.00 Одежда, кроме одежды из меха Производство одежды Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ГАПОУ МО "МКЭиИТ"
ИНН 5190100144
КПП * 519001001
ОГРН 1035100156717
Адрес заказчика 183025, Российская Федерация, Мурманская область, Мурманск, Полярные Зори, д. 60
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 14.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации 20.02.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата события Событие
13.02.2018 14:38 Создание извещения
13.02.2018 14:46 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Документация на поставку обмундировани2018г..docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение овощей и фруктов консервированных и переработанных.
Поставка медицинских расходных материалов
Автоматизированные рабочие места (АРМ) для обеспечения печати, сканирования КИМ в ППЭ для проведения государственной (итоговой) аттестации и проведения всероссийской олимпиады школьников на территории Ульяновской области в 2018 году
Закупка лекарственных средств: "Препараты гормональные прочие"
Поставка кабельной продукции для нужд филиала АО «Ямалкоммунэнерго» в г. Муравленко «Тепло»
Колбасные изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.