Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149200002317005479
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по капитальному ремонту помещений в здании пищеблока (замена окон)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Руденко Юлия Вадимовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2017 в 18:38:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП «РТС-тендер», адрес площадки в сети Интернет: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.1 раздела 3 тома 1 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 468 820 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03492000161
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с п. 8 раздела 1 тома 2 документации о проведении аукциона в электронной форме.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 688 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник перечисляет денежные средства (обеспечения заявки на участие в аукционе) на счет, открытый электронной торговой площадкой ООО «РТС-тендер», адрес площадки в сети Интернет http://www.rts-tender.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500001000001 л/с БИК 044705001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 882 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 17 раздела 1 тома 1 и п. 6 раздела 1 тома 2 документации о проведении аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500001000001 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений в здании пищеблока (замена окон)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 468 820 Российский рубль
Стоимость: 468 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
468 820 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_кап_ремонт_468_820,81_итог.doc (Аукционная документация 994.5 Кб)Приложение 6 к тому 2 – Проектная документация.rar (Приложение №6 к тому 2 2.42 Мб)Приложение 4 к тому 2 - Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.rar (Приложение №4 к тому 2 20.13 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по откачке, вывозу жидких бытовых отходов (нечистот) специализированным транспортом64.91.10.190 - Услуги по финансовой аренде (лизингу/сублизингу) в прочих областях, кроме племенных животныхОказание услуг по обслуживанию системы пожарной сигнализацииМашины офисные прочиеВыполнение работ по ремонту теплоизоляции магистрального трубопровода в г. ЗаполярныйВыполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту малых грузовых лифтов