Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705753922
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Приобретение одежды для женщин (получателей социальных услуг)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактное лицо заказчика Савчук Анастасия Михайловна
Электронная почта организатора economist-kdipi@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (81533) 95866
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.11.2017 в 10:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 24.11.2017 в 10:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Кандалакша, ул. Наймушина д.23.
Форма предоставленной котировочной заявки Участник закупки может подать котировочную заявку в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать следующие документы и информацию:
- «Декларация о соответствии участника запросу котировок цен» (Приложение № 2)
- для физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя - Согласие на обработку персональных данных (форма - приложение № 3)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.11.2017 по 24.11.2017
Место предоставления Участники закупки могут получить документацию, включающую пакет документов по электронной почте Заказчика economist-kdipi@mail.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения извещения о проведении запроса котировок цен в ЕИС с адресом в сети Интернет http://zakupki.gov.ru/223 до 10 часов 30 минут 24 ноября 2017 года. Доступ к полному пакету документации на Интернет ресурсах: http://zakupki.gov.ru/223/. Участники закупки могут получить документацию, включающую пакет документов по электронной почте Заказчика economist-kdipi@mail.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160206706
Номер позиции в плане закупок П148 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение одежды для женщин (получателей социальных услуг)
Начальная (максимальная) цена договора 130 339 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки г. Кандалакша, ул. Наймушина д.23.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
14.13.14 Костюмы, комплекты, жакеты, блейзеры, платья, юбки, юбки-брюки, брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты, женские или для девочек трикотажные или вязаные
|
14.14 Производство нательного белья |
Штука |
210 |
|
Документация
мягкий инвентарь 4 квартал 2017 одежда для женщин (2) (17.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по осуществлению пультовой охраны зданий филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Койгородском районе» (рабочее место в Прилузском районе)Оказание услуг по осуществлению пультовой охраны здания Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Усть-Вымском районе»Оказание образовательных услуг по обучению, предаттестационной подготовке и аттестации электротехнического и электротехнологического персонала руководителей и специалистовПоставка ноотропного лекарственного препаратаОказание услуг по ремонту двигателя на автомобиле Peugeot Boxer 2013г. с установкой запасных частейПоставка продуктов питания(свежемороженой рыбы и тушек цыплят - бройлера)