Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705339775
Способ размещения Открытый запрос предложений
Название тендера Поставка средств индивидуальной защиты (плащей сигнальных) для нужд ПАО «Мурманский морской торговый порт» Рег. № M1707230
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МУРМАНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Контактное лицо заказчика Марданова Эльвира Рустамовна
Электронная почта организатора M1707230@zakupki.portmurmansk.ru
Контакный телефон организатора +8 (8152) 480687
Факс +8 (8152) 480028
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.07.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.07.2017 по 27.07.2017
Место предоставления г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22, кабинет №108
Порядок предоставления тендерной документации Курьером 183024, г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22, кабинет №108, отдел закупок ПАО «ММТП», по рабочим дням с 9.00.-12.00.ч. и с 13.00.-17.00.ч. (МСК);
по почте 183024, г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22, ПАО «ММТП», круглосуточно в течение срока от даты и времени начала подачи заявок до даты и времени окончания подачи заявок (п.2.9. ин-формационной карты);
по электронной почте: M1707230@zakupki.portmurmansk.ru круглосуточно в течение срока от даты и времени начала подачи заявок до даты и времени окончания подачи заявок (п.2.9. информационной карты) с обязательным уведомлением о способе доставки на электронный ящик: info@zakupki.portmurmansk.ru, и досылом в письменном виде до подведения итогов запроса предложений (п. 2.12. информационно карты).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160196396
Номер позиции в плане закупок П395 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка средств индивидуальной защиты (плащей сигнальных) для нужд ПАО «Мурманский морской торговый порт» Рег. № M1707230
Начальная (максимальная) цена договора 1 020 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки DDP г. Мурманск, Портовый проезд, 19 (склад Покупателя), ИНКОТЕРМС 2000
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
14.1 Одежда, кроме одежды из меха
|
14 Производство одежды |
Штука |
322 |
Период поставки: 1 год с момента заключения договора.
Срок поставки: 15 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика.
Срок предоставления гарантий качества на продукцию: 12 месяцев с момента поставки продукции.
|
Документация
Документация ОЗП на поставку СИЗ (плащи) М1707230 (19.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания для котлового довольствия экипажа и научной группы НИС « Дальние Зеленцы»Право заключения договора на Поставка запасных частей, комплектующих и расходных материалов для ТО и ТР легковых автомобилей Ауди (Audi)Поставка автомобильных запасных частей Право заключения договора на поставку продуктов замороженных (быстрозамороженных), п/ф хлебобулочных замороженныхЗапрос котировок на право заключения договора на проведение периодических медицинских осмотровПоставка средств индивидуальной защиты (многолотовая закупка) для нужд ПАО «Мурманский морской торговый порт» Рег. № M1707220