Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

26-05-2017

Приобретение мягкого инвентаря для нужд ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" (#28266109)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 484 300 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705147353
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Приобретение мягкого инвентаря для нужд ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 5102006378
КПП 510201001
ОГРН 1025100536306
Фактический адрес заказчика 184046, Мурманская обл, г Кандалакша, ул Наймушина, дом 21
Почтовый адрес заказчика 184046,Мурманская область,город Кандалакша, улица Наймушина, дом 21

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактное лицо заказчика Сластихина Наталья Витаусовна
Электронная почта организатора amokaevalf@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (81533) 95866

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.05.2017 в 10:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 31.05.2017 в 10:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Место рассмотрения заявок: по адресу Заказчика 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина д.23. Дата и время начала рассмотрения заявок: Рассмотрение котировочных заявок состоятся в 10 часов 30 минут 31 мая 2017 года Дата подведения итогов запроса котировок: 31 мая 2017 года
Форма предоставленной котировочной заявки Участник закупки может подать котировочную заявку в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается Заявка на участие в запросе котировок должна содержать следующие документы и информацию: - «Декларация о соответствии участника запросу котировок цен» (Приложение № 2) - для физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя - Согласие на обработку персональных данных (форма - приложение № 3)

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.05.2017 по 31.05.2017
Место предоставления По электронной почте заявки принимаются с момента публикации извещения и документации в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) до указанных в извещении даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Способы подачи котировочных заявок: - почтовой связью (на бумажном носителе) по адресу: 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, дом 23, - нарочно (на бумажном носителе): по адресу: 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, дом 23, - в форме электронного документа на электронный адрес Заказчика - samokaevalf@yandex.ru
Порядок предоставления тендерной документации Начало подачи котировочных заявок: со дня размещения извещения в Единой информационной системе в сфере закупок РФ с адресом в сети Интернет: http://zakupki.gov.ru/223. График приема котировочных заявок: Заявки принимаются в установленный срок - с 8:30 часов до 16:00 часов в рабочие дни. В предпраздничные дни - с 8:30 до 15:00 часов. Обед: с 12:00 до 12:30 часов. По электронной почте заявки принимаются с момента публикации извещения и документации в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) до указанных в извещении даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Способы подачи котировочных заявок: - почтовой связью (на бумажном носителе) по адресу: 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, дом 23, - нарочно (на бумажном носителе): по адресу: 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, дом 23, - в форме электронного документа на электронный адрес Заказчика - samokaevalf@yandex.ru. - при отправлении заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа необходимо приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности электронной подписи участника размещения заказа. ФИО владельца сертификата должны совпадать с ФИО лица, указываемого в заявке на участие в запросе котировок. Срок подачи котировочных заявок: 4 (четыре) рабочих дня с даты опубликования запроса котировок на официальном сайте Р.Ф. www.zakupki.gov.ru (по 223-ФЗ). Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок цен в срок до 27 мая 2017 года, разместив извещение об этом на официальном сайте Р.Ф. и, направив уведомления всем претендентам, подавшим заявки на участие в запросе, без возмещения убытков участникам запроса котировок цен
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160206706
Номер позиции в плане закупок П94

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение мягкого инвентаря для нужд ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ"
Начальная (максимальная) цена договора 484 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, д. 21

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 14.13.12 Костюмы, комплекты, пиджаки, блейзеры, брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты, мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные 14.14 Производство нательного белья Штука 780

Документация

мягкий инвентарь 2 квартал 2017 (24.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги «Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)» получателей услуг отделения дневного пребывания молодых инвалидов ГОАУСОН «Мончегорский КЦСОН»
Поставка продуктов питания для судов ОАО "АМИГЭ"
Поставка аккумуляторных батарей для перегрузочной и автотранспортной техники для нужд ПАО «Мурманский морской торговый порт» рег. № М1705146
Замена узлов учета теплой энергии АТП в учебном корпусе и общежитии "МАГУ" по адресам: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 57; г. Мурманск, Северный пр., д. 1,3.
Поставка автоматической судовой метеорологической станции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.