Поставка (изготовление) офисной мебели и жалюзи.
Поставка: Мурманская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: Мебель поставляется на територии г Мурманска. и п. Мурмаши, согласно заявок ЗАКАЗЧИКА с момента подписания контракта по 31.12.07.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: полная оплата производиться в течение 10 банковских дней после получения счета-фактуры.
Критерии оценки заявок:
Характеристики товара (качество работ, услуг): 1. изготовление нестандартной мебели и изменение размеров стандартных изделий.
Сроки гарантии: 1. срок замены некачественной продукции по гарантии.
Начальная цена контракта: 500 000,00. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: в течение двух дней по адресу: 183010, г. Мурманск, ул. Горького, д. 15.
Прием заявок: 9 апреля 2007 г. — 10 мая 2007 г., 11.00, 183010, г. Мурманск, ул. Горького, д. 15, актовый зал.
Вскрытие конвертов: 10 мая 2007 г., 11.00, 183010, г. Мурманск, ул. Горького, д. 15, актовый зал.
Подведение итогов: 17 мая 2007 г., 11.00, 183010, г. Мурманск, ул. Горького, д. 15, актовый зал.
Заказчик/СО/УО: Мурманская таможня.
Адрес организации: 183010, г. Мурманск, ул. Горького, д. 15.
Телефоны: (8152) 28-23-86, 38-89-55, факс: 23-16-36
Контактное лицо: Павлова Ольга Борисовна.
E-mail: nzaitcev@yandex.ru.
Источник: ЭБКТ 13(257) от 09.04.2007, конкурс 257к-959