Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-04-2007

Оборудование для диагностирования и ремонта компьютерного оборудования (#82084)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот № 1. Контроллер для выполнения оперативной диагностики системной платы ПК на уровне POST для всех основных процессорных платформ – 8 шт.

Лот № 2. Диагностический контроллер для полной диагностики системной платы и ее компонентов ПК для всех процессорных платформ и выводить отчеты на внешние уст-ройства – 2 шт.

Лот № 3. Программно-аппаратный комплекс для ремонта и восстановления HDD с интерфейсом IDE, ATA, Serial ATA, форм факторов 33, 2,53 от 20 МВ до 250 МВ – 2 шт.

Лот № 4. Программный комплекс для извлечения пользовательской информации с по-врежденных или частично поврежденных накопителей, а также исправных накопителей с разрушенной логической структурой – 2 шт.

Лот № 5. Диагностический контроллер для быстрой и точной диагностики устройств, оснащенных USB-портами спецификацией 1.0, 1.1, 2.0 – 4 шт.

Лот № 6. Диагностический контроллер – профессиональный тестирующий комплекс оперативной памяти для всех основных процессорных платформ – 2 шт.

Лот № 7. Профессиональный диагностический контроллер в режиме диагностики, по-зволяющий осуществить тестирование на уровне компонентов системной платы ПК и выводить результаты на системный монитор – 1 шт.

Лот № 8. Профессиональный тестер для проверки SIMM-DIMM модулей – 1 шт.

Поставка: Мурманская обл., май 2007 г.—июнь 2007 г.

Условия поставки: транспортом поставщика.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в соответствии с условиями исполнения государственного контракта.

Критерии оценки заявок:

Цена: минимальная.

Характеристики товара (качество работ, услуг): наилучшие.

Начальная цена контракта: по Лоту № 1 – 30000 руб., по Лоту № 2 – 28000 руб., по Лоту № 3 – 70000 руб., по Лоту № 4 – 51000 руб., по Лоту № 5 – 32000 руб., по Лоту № 6 – 41000 руб., по Лоту № 7 – 25000 руб., по Лоту № 8 – 103000 руб. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 17 апреля 2007 г. — 17 мая 2007 г., 15.30, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 17 мая 2007 г., 15.30, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 24 мая 2007 г., 15.30, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ФГУ «Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И.И. Месяцева"».

Адрес организации: 183785, г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 19.

Телефоны: (8152) 47-38-57, факс: 47-38-86

Контактное лицо: Уткин Сергей Николаевич.

E-mail: utkin@mmrc.murmansk.ru.

Источник: ЭБКТ 14(258) от 16.04.2007, конкурс 258к-336


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.