Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-12-2021

Выполнение работ по диагностике и ремонту многофункциональных устройств (МФУ) и лазерных принтеров (#58641085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 69 647 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149200002321008499
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по диагностике и ремонту многофункциональных устройств (МФУ) и лазерных принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45808 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Власова Оксана Валерьевна
Телефон: 7-8152-486848
Электронная почта: vlasova@gov-murman.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2021 в 15:49:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со строкой 5 раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 646 Российский рубль
Номер организации заказчика 03492000121
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2022 год (с 12.01.2022 до 01.12.2022 включительно)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103492000121001
Номер позиции 202103492000121001000013

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 964 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со строками 27, 28, 29 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643470000004900 л/с БИК 014705901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Профилактика принтера или МФУ, имеющегося у Заказчика в ассортименте
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 850 Российский рубль
Стоимость: 8 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление ролика подачи бумаги принтера или МФУ, имеющегося у Заказчика в ассортименте
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 446 Российский рубль
Стоимость: 2 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Чистка оптической системы принтера или МФУ, имеющегося у Заказчика в ассортименте
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 463 Российский рубль
Стоимость: 2 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Чистка коротронов принтера или МФУ, имеющегося у Заказчика в ассортименте
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 660 Российский рубль
Стоимость: 3 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Замена термопленки принтера или МФУ, имеющегося у Заказчика в ассортименте
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Профилактика узла закрепления принтера или МФУ, имеющегося у Заказчика в ассортименте
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 986 Российский рубль
Стоимость: 4 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт механизма подхвата-подачи бумаги принтера или МФУ, имеющегося у Заказчика в ассортименте
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 150 Российский рубль
Стоимость: 6 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт сканирующего устройства в МФУ, имеющегося у Заказчика в ассортименте
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт или замена частей корпуса принтера или МФУ, имеющегося у Заказчика в ассортименте
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 366 Российский рубль
Стоимость: 6 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Замена тефлонового вала фьюзера принтера или МФУ, имеющегося у Заказчика в ассортименте
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Чистка фьюзера принтера или МФУ, имеющегося у Заказчика в ассортименте
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 016 Российский рубль
Стоимость: 5 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт термоблока принтера или МФУ, имеющегося у Заказчика в ассортименте
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 350 Российский рубль
Стоимость: 8 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)


Всего на сумму: 69 646 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1 АД.docx (Раздел 1 АД 68.83 Кб)
  • Разделы 2-5 АД.docx (Разделы 2-5 АД 85.79 Кб)
  • Приложение №1 Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №1 "Обоснование НМЦК" 13.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского изделия (шприц (тип Жане))
    Поставка микропланшет для анализатора автоматического для иммуногематологических исследований «Галилео Нео», производства «Иммукор ИНК» (США-Германия), 2017 года выпуска - 2
    Поставка макаронных изделий
    Поставка реагентов для анализатора электролитов AVL 9180
    Поставка реагентов для анализатора электролитов AVL 9180 (2)
    Поставка продуктов питания (плодоовощная продукция - 1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.