Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-05-2012 - (тендер #5680330)

Выполнение работ по экспресс – замене и ремонту картриджей для принтеров, ксерокса

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: КОМИТЕТ ГОСЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Обеспечение пультовой охраны (кнопка тревожной сигнализации)
Поставка макаронных изделий
Выполнение ремонта помещений баклаборатории ГОБУЗ ЛЦРБ (с. Ловозеро ул. Юрьева, д.12)
Выполнение работ по замене деревянных дверных коробок на металлические
Поставка бумаги медицинского назначения для нужд Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитская центральная городская больница»
Выполнение работ по прокладке трубопроводов внутренних инженерных сетей

Общая информация о заказе

Заказ №: 0149200002312000996
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственного заказа Мурманской области
Наименование заказа: выполнение работ по экспресс – замене и ремонту картриджей для принтеров, ксерокса

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление государственного заказа Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, К.Маркса, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Контактное лицо Непомнящих Евгений Игоревич
Телефон: 7-8152-486-584
Факс: 7-8152-693-503
Электронная почта: ugz@gov-murman.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В стационарных условиях Исполнителя
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.05.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 10:30
Место: Котировочные заявки принимаются уполномоченным органом: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. К. Маркса, д. 3, 1 этаж, в рабочие дни с 10:30 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - по почтовому адресу: 183006, г.Мурманск, пр.Ленина, д.75; - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на ugz@gov-murman.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 8000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает стоимость всех работ, стоимость запасных частей и расходных материалов, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг и иные расходы Исполнителя, необходимые для надлежащего выполнения работ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения города Полярный ЗАТО Александровск
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В стационарных условиях Исполнителя
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Период выполнения работ – с даты заключения договора по 25 декабря 2012 года. Доставка заправленных и забор пустых картриджей осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 16.00 часов на следующий день после заявки заказчика. Заявка подается (с 09.00 до 11.00 часов), частота и объем подаваемых заявок напрямую зависит от потребностей заказчика. Срок выполнения заявки не должен превышать 5 рабочих дней.
Источник финансирования заказа Областной бюджет;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) календарных на основании акта выполненных работ и счета, предоставленных Исполнителем, но не позднее 31.12.2012.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3305323

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.