Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-05-2012 - (тендер #5680315)

Оказание услуг по сопровождению программных продуктов «1С: Предприятие»

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 31 800 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ГОСЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продукции мукомольно - крупяного производства, продуктов бакалеи, сока натурального и масла для МБДОУ детский сад №12 пгт.Никель.
Поставка мяса, мясной продукции и яиц для МБ ДОУ детский сад №12 пгт.Никель.
Поставка овощей и фруктов для МБДОУ детский сад №12 пгт.Никель
Поставка молока и молочной продукции в МБДОУ детский сад №12 пгт.Никель
Поставка рыбы и рыбных продуктов, переработанных и консервированных для МБДОУ детский сад №12 пгт. Никель.
Поставка хозяйственных товаров для нужд государственного областного бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Оленегорский детский дом «Огонек».

Общая информация о заказе

Заказ №: 0149200002312001001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственного заказа Мурманской области
Наименование заказа: Оказание услуг по сопровождению программных продуктов «1С: Предприятие»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление государственного заказа Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, К.Маркса, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Контактное лицо Юрченко Юлия Сергеевна
Телефон: 7-8152-486296
Факс: 7-8152-693503
Электронная почта: ugz@gov-murman.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 184042, Мурманская обл, Кандалакша г, Первомайская, 34, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.05.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 10:30
Место: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, К.Маркса, 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7230010 Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
Начальная (Максимальная) цена контракта 31800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена с учетом НДС, включает в себя все расходы Исполнителя, необходимые для оказания услуг, включая транспортные расходы, затраты на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и другие обязательные платежи, а также прочие расходы, которые могут возникнуть в ходе оказания услуг
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное областное казенное учреждение "Кандалакшский межрайонный центр социальной поддержки населения"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 184042, Мурманская обл, Кандалакша г, Первомайская, 34, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 6 (шести) месяцев с даты подписания и заверения печатями Контракта обеими Сторонами.
Источник финансирования заказа Бюджет Мурманской области на 2012 год, код ведомства – 803, раздел (подраздел) – 10 (02), целевая статья –5229999, вид расходов – 242, КОСГУ – 226 (22605)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансирование не предусмотрено. Оплата услуг Заказчиком производится ежемесячно в течение 30-ти банковских дней со дня предоставления Исполнителем счета, счета-фактуры и акта приема-сдачи оказанных услуг, выставленных по итогам работы за месяц по безналичному расчету, платежным поручением, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3308594

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.