Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-03-2020

Поставка офисной техники (#45480661)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 184 821 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-003278 от 28.02.2020
Объект закупки Поставка офисной техники
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 184 821.00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной психоневрологический диспансер"
Контактное лицо Горбанева Анастасия Анатольевна
Телефон 8-900-9430331
Электронная почта mopndp@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 05.03.2020 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов при наличии положительного экспертного заключения.
Иные требования В соответствии с техническим заданием и условиями договора
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 183031, г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 2, корп. 4
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подачи письменной заявки на поставку товара заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена включает в себя все расходы, связанные с поставкой офисной техники в соответствии с Техническим заданием, а также расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы, содержание либо аренду автотранспорта, а также стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, страховку и иные затраты Поставщика.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Офисная техника ШТ 30 803.50 6 184 821.00
184 821.00
Прикрепленные документы
28.02.2020 13:22 Извещение.doc
28.02.2020 13:23 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по обустройству путей эвакуации
Проведение специальной оценки условий труда в 2020 году согласно приложенному техническому заданию (СТРОГОЕ СООТВЕТСТВИЕ!!!) в количестве - 98 раб.мест
Прокат 2 (двух) аудиороликов на радиостанциях г. Мурманска и Мурманской области, посвященных вопросам профилактики ВИЧ-инфекции Приложение 1-Техническое задание Приложение 2-Проект договора
Поставка оборудования для буфета
Поставка запчастей для ремонта экскаваторов-погрузчиков ЭО-2621
Оказание услуг по предоставлению в аренду помещения для проведения мероприятия, посвященного 30-летию ГОАУСОН «Мурманский ДИПИ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.