Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-10-2007 - (тендер #153847)

Компьютерное и проекционное оборудование

ИЩИТЕ НОВЫЕ РЫНКИ СБЫТА? Регион проведения тендера: Мурманская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Персональные компьютеры:

Персональный компьютер базовый 1 – 72 шт.

Персональный компьютер базовый 2 – 12 шт.

Монитор TFT 17” – 91 шт.

Поставка: Мурманская обл., ноябрь 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Мурманск, ул. Спортивная,13, склад МГТУ. до 20 декабря 2007 г.

Условия поставки: не позднее 20 декабря 2007 г. В случае обнаружения некачественного товара, Поставщик производит его обмен, в течении 5 дней с момента обращения Заказчика. Все расходы по обмену и доставке Поставщик берет на себя. Транспортировку осуществляет Поставщик своими силами за счет собственных средств до склада МГТУ.

Финансирование: внебюджетные средства.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: 1.Форма, сроки и порядок оплаты поставки: Заказчик осуществляет предоплату в размере 30% стоимости государственного контракта, согласно счету, на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней со дня получения счета; 70% стоимости государственного контракта перечисляются Заказчиком в течение 10 банковских дней за поставленный товар при наличии накладной и счета-фактуры;

2.100% оплата за поставленный товар при наличии счета-фактуры и накладной.

Начальная цена контракта: 1228500. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 61 425 руб.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: г. Мурманск, ул. Спортивная,13, каб. 315 «а» с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в будние дни на основании письменного запроса любого заинтересованного лица, в течение двух дней после получения такого запроса.

Лот №2.Сервер – 1 шт.

Поставка: Мурманская обл., ноябрь 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Мурманск, ул. Спортивная,13, склад МГТУ, до 20.12.07 г.

Условия поставки: не позднее 20 декабря 2007 г. В случае обнаружения некачественного товара, Поставщик производит его обмен, в течении 5 дней с момента обращения Заказчика. Все расходы по обмену и доставке Поставщик берет на себя. Транспортировку осуществляет Поставщик своими силами за счет собственных средств до склада МГТУ.

Финансирование: федеральный бюджет.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: 1.Форма, сроки и порядок оплаты поставки: Заказчик осуществляет предоплату в размере 30% стоимости государственного контракта, согласно счету, на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней со дня получения счета; 70% стоимости государственного контракта перечисляются Заказчиком в течение 10 банковских дней за поставленный товар при наличии накладной и счета-фактуры;

2.100% оплата за поставленный товар при наличии счета-фактуры и накладной.

Начальная цена контракта: 132500. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 6 625 руб.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: г. Мурманск, ул. Спортивная,13, каб. 315 «а» с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в будние дни на основании письменного запроса любого заинтересованного лица, в течение двух дней после получения такого запроса.

Лот №3.Комплект проекционного оборудования:

Мультимедиа-проектор, совмещенный с документ-камерой – 4 шт.

Портативный ПК (ноутбук) – 4 шт.

Экран на штативе (180*180) – 4 шт.

Поставка: Мурманская обл., ноябрь 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Мурманск, ул. Спортивная,13, склад МГТУ., до 20.12.07 г.

Условия поставки: не позднее 20 декабря 2007 г. В случае обнаружения некачественного товара, Поставщик производит его обмен, в течении 5 дней с момента обращения Заказчика. Все расходы по обмену и доставке Поставщик берет на себя. Транспортировку осуществляет Поставщик своими силами за счет собственных средств до склада МГТУ.

Финансирование: федеральный бюджет.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: 1.Форма, сроки и порядок оплаты поставки: Заказчик осуществляет предоплату в размере 30% стоимости государственного контракта, согласно счету, на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней со дня получения счета; 70% стоимости государственного контракта перечисляются Заказчиком в течение 10 банковских дней за поставленный товар при наличии накладной и счета-фактуры;

2.100% оплата за поставленный товар при наличии счета-фактуры и накладной.

Начальная цена контракта: не указана. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 18 000 руб.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: г. Мурманск, ул. Спортивная,13, каб. 315 «а» с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в будние дни на основании письменного запроса любого заинтересованного лица, в течение двух дней после получения такого запроса.

Лот №4.Принтеры и сканеры:

Монохромный лазерный принтер формата А3 HP LaserJet 5200 (или эквивалент) – 1 шт.

Лазерный принтер формата А3 HP Color LaserJet 5550 (или эквивалент) – 1 шт.

Лазерный принтер формата А4 HP Color LaserJet 1600 (или эквивалент) – 2 шт.

Сканер планшетный формата А4 HP ScanJet 3800 (или эквивалент) – 8 шт.

Поставка: Мурманская обл., ноябрь 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Мурманск, ул. Спортивная,13, склад МГТУ, до 20 12.07 г.

Условия поставки: не позднее 20 декабря 2007 г. В случае обнаружения некачественного товара, Поставщик производит его обмен, в течении 5 дней с момента обращения Заказчика. Все расходы по обмену и доставке Поставщик берет на себя. Транспортировку осуществляет Поставщик своими силами за счет собственных средств до склада МГТУ.

Финансирование: федеральный бюджет.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: 1.Форма, сроки и порядок оплаты поставки: Заказчик осуществляет предоплату в размере 30% стоимости государственного контракта, согласно счету, на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней со дня получения счета; 70% стоимости государственного контракта перечисляются Заказчиком в течение 10 банковских дней за поставленный товар при наличии накладной и счета-фактуры;

2.100% оплата за поставленный товар при наличии счета-фактуры и накладной.

Начальная цена контракта: не указана. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 18 000 руб.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: г. Мурманск, ул. Спортивная,13, каб. 315 «а» с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в будние дни на основании письменного запроса любого заинтересованного лица, в течение двух дней после получения такого запроса.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 15 октября 2007 г. — 5 ноября 2007 г., 14.50, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 9 ноября 2007 г., 14.30, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 15 ноября 2007 г., 14.40, по адресу заказчикаг. г.Мурманск, ул. Спортивная,13, зал заседаний.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ФГУП «Мурманский государственный технический университет».

Адрес организации: 183010, г. Мурманск, ул. Спортивная, д. 13.

Телефоны: (815 2) 25-47-82

Контактное лицо: Ловчикова Инна Николаевна.

E-mail: Lovchikovain@mstu.edu.ru.

Источник: ЭБКТ 40(284) от 15.10.2007, тендер 284к-1632

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.