Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-10-2007

Компьютерное и проекционное оборудование (#153847)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Персональные компьютеры:

Персональный компьютер базовый 1 – 72 шт.

Персональный компьютер базовый 2 – 12 шт.

Монитор TFT 17” – 91 шт.

Поставка: Мурманская обл., ноябрь 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Мурманск, ул. Спортивная,13, склад МГТУ. до 20 декабря 2007 г.

Условия поставки: не позднее 20 декабря 2007 г. В случае обнаружения некачественного товара, Поставщик производит его обмен, в течении 5 дней с момента обращения Заказчика. Все расходы по обмену и доставке Поставщик берет на себя. Транспортировку осуществляет Поставщик своими силами за счет собственных средств до склада МГТУ.

Финансирование: внебюджетные средства.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: 1.Форма, сроки и порядок оплаты поставки: Заказчик осуществляет предоплату в размере 30% стоимости государственного контракта, согласно счету, на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней со дня получения счета; 70% стоимости государственного контракта перечисляются Заказчиком в течение 10 банковских дней за поставленный товар при наличии накладной и счета-фактуры;

2.100% оплата за поставленный товар при наличии счета-фактуры и накладной.

Начальная цена контракта: 1228500. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 61 425 руб.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: г. Мурманск, ул. Спортивная,13, каб. 315 «а» с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в будние дни на основании письменного запроса любого заинтересованного лица, в течение двух дней после получения такого запроса.

Лот №2.Сервер – 1 шт.

Поставка: Мурманская обл., ноябрь 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Мурманск, ул. Спортивная,13, склад МГТУ, до 20.12.07 г.

Условия поставки: не позднее 20 декабря 2007 г. В случае обнаружения некачественного товара, Поставщик производит его обмен, в течении 5 дней с момента обращения Заказчика. Все расходы по обмену и доставке Поставщик берет на себя. Транспортировку осуществляет Поставщик своими силами за счет собственных средств до склада МГТУ.

Финансирование: федеральный бюджет.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: 1.Форма, сроки и порядок оплаты поставки: Заказчик осуществляет предоплату в размере 30% стоимости государственного контракта, согласно счету, на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней со дня получения счета; 70% стоимости государственного контракта перечисляются Заказчиком в течение 10 банковских дней за поставленный товар при наличии накладной и счета-фактуры;

2.100% оплата за поставленный товар при наличии счета-фактуры и накладной.

Начальная цена контракта: 132500. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 6 625 руб.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: г. Мурманск, ул. Спортивная,13, каб. 315 «а» с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в будние дни на основании письменного запроса любого заинтересованного лица, в течение двух дней после получения такого запроса.

Лот №3.Комплект проекционного оборудования:

Мультимедиа-проектор, совмещенный с документ-камерой – 4 шт.

Портативный ПК (ноутбук) – 4 шт.

Экран на штативе (180*180) – 4 шт.

Поставка: Мурманская обл., ноябрь 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Мурманск, ул. Спортивная,13, склад МГТУ., до 20.12.07 г.

Условия поставки: не позднее 20 декабря 2007 г. В случае обнаружения некачественного товара, Поставщик производит его обмен, в течении 5 дней с момента обращения Заказчика. Все расходы по обмену и доставке Поставщик берет на себя. Транспортировку осуществляет Поставщик своими силами за счет собственных средств до склада МГТУ.

Финансирование: федеральный бюджет.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: 1.Форма, сроки и порядок оплаты поставки: Заказчик осуществляет предоплату в размере 30% стоимости государственного контракта, согласно счету, на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней со дня получения счета; 70% стоимости государственного контракта перечисляются Заказчиком в течение 10 банковских дней за поставленный товар при наличии накладной и счета-фактуры;

2.100% оплата за поставленный товар при наличии счета-фактуры и накладной.

Начальная цена контракта: не указана. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 18 000 руб.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: г. Мурманск, ул. Спортивная,13, каб. 315 «а» с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в будние дни на основании письменного запроса любого заинтересованного лица, в течение двух дней после получения такого запроса.

Лот №4.Принтеры и сканеры:

Монохромный лазерный принтер формата А3 HP LaserJet 5200 (или эквивалент) – 1 шт.

Лазерный принтер формата А3 HP Color LaserJet 5550 (или эквивалент) – 1 шт.

Лазерный принтер формата А4 HP Color LaserJet 1600 (или эквивалент) – 2 шт.

Сканер планшетный формата А4 HP ScanJet 3800 (или эквивалент) – 8 шт.

Поставка: Мурманская обл., ноябрь 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Мурманск, ул. Спортивная,13, склад МГТУ, до 20 12.07 г.

Условия поставки: не позднее 20 декабря 2007 г. В случае обнаружения некачественного товара, Поставщик производит его обмен, в течении 5 дней с момента обращения Заказчика. Все расходы по обмену и доставке Поставщик берет на себя. Транспортировку осуществляет Поставщик своими силами за счет собственных средств до склада МГТУ.

Финансирование: федеральный бюджет.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: 1.Форма, сроки и порядок оплаты поставки: Заказчик осуществляет предоплату в размере 30% стоимости государственного контракта, согласно счету, на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней со дня получения счета; 70% стоимости государственного контракта перечисляются Заказчиком в течение 10 банковских дней за поставленный товар при наличии накладной и счета-фактуры;

2.100% оплата за поставленный товар при наличии счета-фактуры и накладной.

Начальная цена контракта: не указана. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 18 000 руб.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: г. Мурманск, ул. Спортивная,13, каб. 315 «а» с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в будние дни на основании письменного запроса любого заинтересованного лица, в течение двух дней после получения такого запроса.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 15 октября 2007 г. — 5 ноября 2007 г., 14.50, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 9 ноября 2007 г., 14.30, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 15 ноября 2007 г., 14.40, по адресу заказчикаг. г.Мурманск, ул. Спортивная,13, зал заседаний.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ФГУП «Мурманский государственный технический университет».

Адрес организации: 183010, г. Мурманск, ул. Спортивная, д. 13.

Телефоны: (815 2) 25-47-82

Контактное лицо: Ловчикова Инна Николаевна.

E-mail: Lovchikovain@mstu.edu.ru.

Источник: ЭБКТ 40(284) от 15.10.2007, тендер 284к-1632


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.