Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Услуги

25-09-2021

Изготовление и монтаж рекламной вывески «СОПКИ» (#56767134)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Подраздел: Рекламные услуги
Сумма контракта: 90 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-018216 от 24.09.2021
Объект закупки Изготовление и монтаж рекламной вывески «СОПКИ»
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 90 000.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА КОЛЬСКОГО РАЙОНА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо Дубинина Светлана Александровна
Телефон 7-81553-35987
Электронная почта sekretar-mukmb@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 24.09.2021 11:00
Дата и время окончания подачи заявок 28.09.2021 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Сроки и порядок оплаты: оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара, согласно полученным от Поставщика счету, счету-фактуре (при наличии), товарной накладной и/или товарно-транспортной накладной или универсальному передаточному документу (УПД) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения Товара. Оплата считается произведенной с момента списания денежных средств со счета Заказчика. Форма оплаты – безналичный расчет.
Иные требования нет
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Мурманская область, г. Кола, пер. Островский, д.6.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставки Товара:21 день со дня заключения договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Сроки и порядок оплаты: оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара, согласно полученным от Поставщика счету, счету-фактуре (при наличии), товарной накладной и/или товарно-транспортной накладной или универсальному передаточному документу (УПД) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения Товара. Оплата считается произведенной с момента списания денежных средств со счета Заказчика Форма оплаты – безналичный расчет.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
4 Изготовление и монтаж рекламной вывески «СОПКИ» ШТ 90 000.00 1 90 000.00
90 000.00
Прикрепленные документы
24.09.2021 09:49 Типовой_договор_на_поставку_товара.docx
24.09.2021 09:49 Техническое задание.docx
24.09.2021 09:51 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОС: поставка вулканизатора
Поставка продуктов питания (яйцо)
Поставка товара
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Бромдигидрохлорфенилбензодиазепин)
Поставка запасных частей для реабилитационных тренажеров "HUR"
Приобретение мясорубок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.