Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349100009312000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области
Наименование заказа: Поставка автомобильного бензина путем заправки служебных автомобилей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Мурманской области с использованием пластиковых карт в период с 01 июня 2012 г. по 30 сентября 2012 г.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, улица Коммуны, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, улица Коммуны, 7, -
Контактное лицо Трофимова Юлия Сергеевна
Телефон: 7-8152-472672
Факс: 7-8152-473645
Электронная почта: torgi@murmanpotrebnadzor.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Поставка товара должна осуществляться путем заправки служебных автомобилей заказчика с использованием пластиковых карт (с установленным ежемесячным лимитом) на
АЗС поставщика, расположенных в г. Мурманске и на территории Мурманской области: • ЗАТО Североморск, • г. Апатиты, • г. Кировск, • г. Ковдор, • г. Мончегорск, • пгт Ревда, • г. Оленегорск, • г.
Кандалакша, • г. Заполярный, • пгт Никель.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.05.2012 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки содержатся в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.05.2012 в 15:45
Место: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, улица Коммуны, 7, кабинет 102
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 493640 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бензин автомобильный АИ-92 в количестве 2675 л Бензин автомобильный АИ-95 в количестве 10400
л
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара должны быть включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта (в том числе расходы на перевозку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и
других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара должна осуществляться путем заправки служебных автомобилей заказчика с использованием пластиковых карт (с
установленным ежемесячным лимитом) на АЗС поставщика, расположенных в г. Мурманске и на территории Мурманской области: • ЗАТО Североморск, • г. Апатиты, • г. Кировск, • г. Ковдор, • г.
Мончегорск, • пгт Ревда, • г. Оленегорск, • г. Кандалакша, • г. Заполярный, • пгт Никель.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 июня 2012 года по 30 сентября 2012 г. (включительно)
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. По окончании календарного месяца поставщик должен предоставить счет-фактуру, товарную накладную
на поставленный товар и информацию (отчет) по картам клиента. Оплата за поставленный товар будет произведена в течение 5 рабочих дней после подписания товарной накладной.
Документация
Документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3306957
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению программных продуктов «1С: Предприятие»Выполнение работ по ремонту подвала, расположенного по адресу: п. Никель, пр. Гвардейский, д. 37 (ПРУ).Электромонтажные работыВыполнение работ по замене магистральных трубопроводов тепловых сетей, расположенных на территории п. Раякоски Печенгского района.Расходные материалы и реактивы для клинико-диагностической лаборатории для имеющегося у заказчика анализатора глюкозы и лактата "Super GL Аmbulance", производства "Dr Muller GerateВau GmbH", ГерманияРемонт кровли