Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200016121000645 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проведению оценки профессиональных рисков на рабочих местах ГО-БУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина» на 2022 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова д. 6 (отдел закупок), корпус 4. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рубанова Валентина Александровна |
Адрес электронной почты |
mokb_kk@bk.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-259756 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.10.2021 14:17 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.11.2021 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением (отдельный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по про-ведению оценки про-фессиональных рисков на рабочих местах ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина» | 66.21.10.000 | Рабочее место | 823.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Форма оплаты: безналичный расчет. Сроки и порядок оплаты: расчет производится в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня предоставления Исполнителем счета и/или счета-фактуры и подписания сторонами акта оказанных услуг, по результатам проведенной Заказчиком положительной экспертизы. Авансирование не предусмотрено. Датой фактической оплаты оказанных услуг считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. |
Запрос цен_проф. риски_26.10.2021.doc |