Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

10-09-2020

Запрос цены. Поставка противоаэрозольного респиратора (#48615047)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: ГОБУЗ МОССМП
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200022020000151 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200022020000151

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка противоаэрозольного респиратора

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183038, г. Мурманск, ул. Октябрьская, д. 2а, кабинет приёмной главного врача или на адрес электронной почты : mossmp@mossmp.ru, zakupki@mossmp.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смирнов Антон Валентинович

Адрес электронной почты

mossmp@mossmp.ru

Номер контактного телефона

7-8152-258056
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2020 16:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2020 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка противоаэрозольного респиратора



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Противоаэрозольный респиратор 14.12.30.160 Штука 9000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом поставки товара является: 183027, г. Мурманск, ул. Радищева, д.23 склад ГОБУЗ МОССМП, в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов (по московскому времени), с 12.00 до 13.00 часов перерыв, кроме выходных ((суббота, воскресенье) и праздничных дней).

Порядок оплаты

Сроки и порядок оплаты: оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней (или 15 (пятнадцати) рабочих дней, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО) с даты подписания (утверждения) Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара, в соответствии с условиями настоящего Контракта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Форма оплаты – безналичный расчет, в рублях. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

1. Способ определения поставщика будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 5% от начальной (максимальной) цены Контракта или 5% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1% от начальной (максимальной) цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества - в соответствии со сроком годности установленным производителем, но не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки товара: в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения Контракта. Условия поставки товара: 1. Датой поставки товара считается дата получения товара Заказчиком в месте его поставки, указанная в соответствующем товаросопроводительном документе (товарная накладная, товарно-транспортная накладная, железнодорожная квитанция станции отправления), которая подтверждается отметкой Заказчика. 2. Дата окончания поставки товара является согласованной точкой отсчета при определении размера санкций в случае нарушения сроков поставки, определенных гражданско-правовым Контрактом. 3. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, переходит на Заказчика с даты подписания Заказчиком товарной(ых) накладной(ых) и с даты подписания приемочной комиссией Заказчика и утверждения Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара. Право собственности на товар переходит к Заказчику после подписания товарной(ых) накладной(ых) и с даты подписания приемочной комиссией Заказчика и утверждения Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара.
Приложения:

Запрос цен Респираторы.pdf

Техническое задание (приложение №1) Противоаэрозольный респиратор.docx

Форма ответа на запрос цен ( приложение №2) Противоаэрозольный респиратор.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Набор первой медицинской помощи, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования
Запрос цены. Поставка средств индивидуальной защиты
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению в 2020 году инвалидов корсетами функционально корригирующими
Запрос цены. Поставка досок вспомогательных для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья, вследствие несчастного случая на производстве и (или) профессионального заболевания
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем бесперебойного гарантированного электроснабжения, систем кондиционирования и систем автоматического пожаротушения Саратовской таможни
Запрос цены. Поставка дезинфицирующих средств для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Ненецкому автономному округу"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.