Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-12-2021

Поставка канцелярии (#58612959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 79 993 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-023553 от 02.12.2021
Объект закупки поставка канцелярии
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 79 993.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 10"
Контактное лицо Волкова Нина Васильевна
Телефон 8-921-1739239
Электронная почта adm.ma51@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 02.12.2021 15:30
Дата и время окончания подачи заявок 06.12.2021 10:30
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Товарной накладной (универсального передаточного документа) на основании счета, счет-фактуры (при наличии), выставленных Поставщиком.
Иные требования Поставка канцелярии в соответствии со спецификацией
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 184421, Мурманская область, Печенсгкий район, п Печенга, Печенгское шоссе, д.16
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг поставка товара до 10.12.2021
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя все расходы, связанные с поставкой товара, которые могут возникнуть в ходе исполнения Договора, в том числе стоимость товара, упаковки, стоимость доставки (транспортные расходы, погрузка, отгрузка) до учреждения Заказчика, а также уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Поставка канцелярии в соответствии со спецификацией УСЛ ЕД 79 993.00 1 79 993.00
79 993.00
Прикрепленные документы
02.12.2021 15:23 специф..pdf
02.12.2021 15:23 Извещение малой закупки.docx
02.12.2021 15:25 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка холодильника
Поставка стиральной машины
Поставка средств для поддержания помещений библиотеки в чистоте и строительные материалы
Программное обеспечение Mirapolis Virtual Room на 12 месяцев до 300 участников одновременно, продление права на использование
Поставка печатных изданий для комплектования библиотечного фонда
Поставка шовного материала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.