Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-12-2021

Приобретение бумаги для офисной техники (#58600289)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 138 138 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-023259 от 01.12.2021
Объект закупки Приобретение бумаги для офисной техники
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 138 138.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения "Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Контактное лицо Засыпайко Ирина Владимировна
Телефон 7-81533-95866
Электронная почта info@kandadipi.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 01.12.2021 08:20
Дата и время окончания подачи заявок 03.12.2021 08:20
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится по безналичному расчету в течение 30 (тридцати) календарных дней после поставки товара, на основании выставленного счета или счета-фактуры (при наличии), со дня подписания сторонами товарной накладной или унифицированного платежного документа, в соответствии с условиями исполнения настоящего Договора.
Иные требования нет
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, д. 21
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора по «24» декабря 2021 года.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя все затраты Поставщика на поставку товара, в том числе на транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату всех налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также любые другие расходы Поставщика по исполнению договора.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бумага для офисной техники ШТ 273.00 506 138 138.00
138 138.00
Прикрепленные документы
01.12.2021 08:15 Малые закупки 4 квартал 2021 приобретение бумаги для офисной техники.doc
01.12.2021 08:16 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение уничтожителя для бумаги
Поставка мебели (шкаф, стол)
Поставка карт амбулаторного больного
Поставка спецодежды
Поставка товара для малярных работ в ГОАУСОН "АПНИ №1"
Поставка спецодежды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.