Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-12-2021

На поставку бумаги (формата А4) и календарей для ГАПОУ МО «ММК». (#58600282)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 48 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-023270 от 01.12.2021
Объект закупки На поставку бумаги (формата А4) и календарей для ГАПОУ МО «ММК».
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 48 900.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРМАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Контактное лицо Звягина Алла Сергеевна
Телефон 8-8152-252890
Электронная почта Zakypkimmk@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 01.12.2021 10:00
Дата и время окончания подачи заявок 03.12.2021 11:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата Товара производится в течение 15 (пятнадцать) банковских дней после поставки товара Поставщиком (согласно заявки Заказчика), выставлением Поставщиком счета на оплату Товара и подписанием Заказчиком акта приема передачи товара (товарно-транспортной накладной, счет фактуры).
Иные требования -
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 183032, Мурманская обл., г. Мурманск, ул. Ломоносова, 16
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течении 10 (десять) календарных дней.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора (цена Товара) включает в себя стоимость Товара, расходы на перевозку, упаковку, доставку, погрузку - разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (включая НДС), сборов и другие обязательные платежи, иные расходы Поставщика, связанные с исполнением контракта, другие обязательные платежи и отчисления, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и/или по иным основаниям. Неучтенные в цене, предлагаемой во время процедуры аукциона, расходы Поставщика не подлежат оплате Заказчиком.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 На поставку бумаги (формата А4) и календарей для ГАПОУ МО «ММК». КОМПЛ 48 900.00 1 48 900.00
48 900.00
Прикрепленные документы
01.12.2021 09:58 ТЗ бумага.docx
01.12.2021 09:58 договор бумага.docx
01.12.2021 09:59 Извещение малой закупки.docx
01.12.2021 09:59 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Сканер
Поставка оборудования фотографического и лампы - лупы
Поставка шкафов для верхней одежды
Поставка питьевой воды
Поставка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.