Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-05-2012

Поставка бумаги медицинского назначения для нужд Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитская центральная городская больница» (#5680328)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 181 413 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0149200002312000999
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственного заказа Мурманской области
Наименование заказа: Поставка бумаги медицинского назначения для нужд Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитская центральная городская больница»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление государственного заказа Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, К.Маркса, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Контактное лицо Шаманская Елена Петровна
Телефон: 7-8152-486584
Факс: 7-8152-693503
Электронная почта: ugz@gov-murman.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Космонавтов, д.21, 184209
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.05.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 10:30
Место: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, К.Маркса, 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109148 Ленты специального назначения прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 181412.81 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара включены все расходы, которые могут возникнуть у Поставщика в ходе исполнения гражданско-правового договора, в том числе стоимость товара, страхование, оплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Апатитская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Космонавтов, д.21, 184209
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора по 31 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа ФОМС, областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 90 (девяносто) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов, но не позднее 31.12.2012. Счета Поставщика с приложенными к ним товаросопроводительными документами оплачиваются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в рублях. Авансирование не предусмотрено

Документация


  • 120510 ГОБУЗ АЦГБ_бумага медицинская.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3306132
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров для замены радиаторов отопления для филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области в ЗАТО Североморск, ЗАТО Александровск, ЗАТО Видяево, ЗАТО Заозерск».
    Оказание услуг – продление лицензий неисключительных прав на программный продукт
    Обеспечение пультовой охраны (кнопка тревожной сигнализации)
    Поставка макаронных изделий
    Выполнение ремонта помещений баклаборатории ГОБУЗ ЛЦРБ (с. Ловозеро ул. Юрьева, д.12)
    Выполнение работ по замене деревянных дверных коробок на металлические

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.