Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-01-2021

Поставка календарей для нужд ГОАУЗ «МОСП» (#50964729)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 16 350 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-000035 от 12.01.2021
Объект закупки Поставка календарей для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 16 350.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо Протащик Наталия Александровна
Телефон 8-152-453734
Электронная почта Stomat1.pdv@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 12.01.2021 12:00
Дата и время окончания подачи заявок 14.01.2021 12:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Заказчик производит оплату товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в реквизитах, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения товара и подписания им товаросопроводительных документов. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования Заявка Участника ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ ИНФОРМАЦИЮ о товаре (торговое наименование, расчет (с НДС/без НДС), СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА, производитель, техническую и иные характеристики), работе или услуге (условия, сроки, порядок их выполнения и иную информацию). Если заявка Участника не содержит прикреплённый файл с характеристиками товара к поставке, то Участник соглашается поставить указанный товар, в соответствии с извещением Заказчика. Поставщик при передаче Товара передает Заказчику: счета, счета-фактуры; товарные, товарно-транспортные накладные; универсальные передаточные документы; сертификаты соответствия поставленного товара (при наличии на данный вид товара); декларации о соответствии установленным требованиям и/или регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора) Минздравсоцразвития РФ на предлагаемый товар. Поставщик должен осуществить замену некачественной продукции на качественную в течение 1 рабочего дня с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставщик должен осуществить замену товара, несоответствующего спецификации в течение 1 рабочего дня с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Срок предоставления гарантии качества – на весь поставляемый товар устанавливается в соответствие с гарантией, установленной производителем товара. Остаточный срок годности товара при поставке должен быть не менее 80% от заявленного производителем. Поставить товары, обеспечив надлежащее качество, в сроки, установленные Договором, обеспечить бесперебойную поставку в ЗАТО Североморск своими силами или с привлечением третьих лиц. Остальные условия указаны в Проекте договора (Приложение № 1 к настоящей закупке).
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка осуществляется по адресам отделений ГОАУЗ «МОСП»: - г. Мурманск, пр. Ленина, д. 78 (кабинет хоз. отдела); - г. Мурманск, пр. Героев-Североморцев, д. 56 (кабинет хоз. отдела); - г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17 (кабинет хоз. отдела); - г. Мурманск, ул. Софьи-Перовской, д. 8 (Детское отделение) (кабинет хоз. отдела); - ЗАТО г. Североморск, ул. Головко, д. 7 (кабинет хоз. отдела). Отгрузка (доставка до склада Заказчика, кабинет хоз. отдела) осуществляется силами Поставщика.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется единовременно в течение 3-х рабочих дней с даты заключения настоящего договора Сторонами.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресам Заказчика: г. Мурманск, пр-кт Ленина, д. 78 (кабинет хоз. отдела); г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17 (кабинет хоз. отдела); ул. Софьи Перовской, д. 8 (кабинет хоз. отдела); г. Мурманск, пр-кт Героев-Североморцев, д. 56 (кабинет хоз. отдела); Мурманская область, ЗАТО Североморск, ул. Головко, д 7 (кабинет хоз. отдела), в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Договору), в соответствии с условиями поставки, включает в себя расходы Поставщика, связанные с поставкой товара в полном объеме, доставку товара по адресам Заказчика, его разгрузку, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Календарь 2021 год табель. Хатбер, А4, в асс., КТб4 ШТ 15.00 40 600.00
2 Календарь 2021 год квартальный, 3-х блочный, на 3-х гребнях ШТ 150.00 105 15 750.00
16 350.00
Прикрепленные документы
12.01.2021 11:46 2, Проект договора.doc
12.01.2021 11:46 Извещение малой закупки.docx
12.01.2021 11:50 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.