Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-11-2020

Бумага офисная (#49843879)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 37 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-016564 от 18.11.2020
Объект закупки Бумага офисная для организации обучения лиц, пострадавших от последствий распространения коронавирусной инфекции
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 37 700.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области "Мурманский строительный колледж имени Н.Е. Момота"
Контактное лицо Ронжин Анатолий Николаевич
Телефон 8-909-5624949
Электронная почта proflic14@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 18.11.2020 16:00
Дата и время окончания подачи заявок 24.11.2020 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится за фактически поставленный Товар в соответствии с ценой за единицу Товара. Оплата производится в безналичной форме в течение 15-ти банковских дней с момента получения счета (счета-фактуры, товарно-транспортной накладной, акта приема-передачи). По факту поставленного товара Поставщик предоставляет Заказчику счет-фактуру и товарно-транспортную накладную, акт приема - передачи.
Иные требования Поставляемый товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, которые установлены действующим законодательством к поставляемому товару. Качество товара должно подтверждаться сертификатами соответствия
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Срок подписания договора: 5 календарных дней, с момента опубликования Протокола рассмотрения заявок на закупку и определения победителя. Доставка товара производится по адресу: г. Мурманск, ул. Александра Невского, д. 86 транспортом Поставщика и за счет средств Поставщика в течение 7 календарных дней с момента подписания Договора.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 7 календарных дней с момента подписания Договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора включает в себя расходы поставщика на транспортировку к месту нахождения заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС) , сборов и другие обязательные платежи, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением договора.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бумага офисная «Svetocopy» УПАК 290.00 130 37 700.00
37 700.00
Прикрепленные документы
18.11.2020 15:40 Техническое задание на поставку бумаги офисной.docx
18.11.2020 15:40 Проект договора на поставку бумаги офисной.docx
18.11.2020 15:41 Извещение малой закупки.docx
18.11.2020 15:43 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мягкого инвентаря (постельное белье, одежда, обувь)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ПИРИДОСТИГМИНА БРОМИД ( КАЛИМИН 60Н) (РЛО)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ПИЛОКАРПИН (РЛО)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ПЕРИЦИАЗИН (РЛО)
Стоматологические материалы
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ПЕРИНДОПРИЛ (ПРЕСТАРИУМ А) (РЛО)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.