Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-10-2020

Поставка товара (полотенце бумажное)для нужд ГОАУСОН "АПНИ №1" (заявка подается в соответствии с техническим заданием - прикрепленный файл) (#49078393)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 63 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-013860 от 07.10.2020
Объект закупки Поставка товара (полотенце бумажное)для нужд ГОАУСОН "АПНИ №1" (заявка подается в соответствии с техническим заданием - прикрепленный файл)
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 63 900.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения "Апатитский психоневрологический интернат"
Контактное лицо Осинцева Марина Сергеевна
Телефон 7-881555-74113
Электронная почта zakupki_apni@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 07.10.2020 16:45
Дата и время окончания подачи заявок 12.10.2020 12:30
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) банковских дней по факту поставки товара на склад Заказчика и предоставления платежных документов, подписанных сторонами (товарной накладной, счета-фактуры, акта и/или др.) в бухгалтерию ГОАУСОН «АПНИ №1». Авансирование не предусмотрено.
Иные требования Согласно технического задания. Необходимо прикрепить спецификацию поставляемого товара, согласно заявке (прикрепленный файл). Подача минимального ценового предложения участником закупки не влечет обязанности для Заказчика заключать договор по предложенной цене.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 184209, Мурманская обл., г. Апатиты, ул.Лесная д.51, промышленный склад
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара: с момента подписания договора в течение 20 (двадцати) календарных дней. Товар поставляется в полном объеме одной партией. Время работы в рабочие дни с 08.00 до 15.00 часов (по московскому времени, с 12.00 до 12.30 часов перерыв), кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Товара является конечной, устанавливается в рублях, включает в себя все расходы, в том числе на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, стоимость загрузочных и разгрузочных работ, транспортные услуги, и иные расходы, связанные с поставкой товара. Доставка товара производится силами и средствами Поставщика.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Полотенце бумажное, двухслойное, перфорация, тиснение, количество листов - не менее 45 УПАК 71.00 900 63 900.00
63 900.00
Прикрепленные документы
07.10.2020 16:17 ЗАЯВКА.docx
07.10.2020 16:18 Техническое задание.docx
07.10.2020 16:18 ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx
07.10.2020 16:18 Извещение малой закупки.docx
07.10.2020 16:20 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картриджей для принтеров для нужд ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ
Поставка лекарственного препарата для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения ""Самарский областной клинический онкологический диспансер""
Поставка овощей и фруктов переработанных, бакалеи , яиц куриных
Поставка щебня (фракция 20-40)
Поставка МФУ Brother MFC L2700DNR и картриджей
Поставка кожного антисептика и бумажных полотенец.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.