Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200022020000162 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка полотенец бумажных |
ГОБУЗ МОССМП оставляет за собой право учитывать при расчете начальной максимальной цены Контракта ценовые предложения, поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183038, г. Мурманск, ул. Октябрьская, д. 2а, кабинет приёмной главного врача или на адрес электронной почты : mossmp@mossmp.ru, zakupki@mossmp.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Смирнов Антон Валентинович |
Адрес электронной почты |
mossmp@mossmp.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-258056 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.10.2020 17:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.10.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка полотенец бумажных |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Полотенце бумажное | 17.22.11.130 | Вторичная (потребительская) упаковка: Упаковка | 2000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Местом поставки товара является: 183027, г. Мурманск, ул. Радищева, д.23 склад ГОБУЗ МОССМП, в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов (по московскому времени), с 12.00 до 13.00 часов перерыв, кроме выходных ((суббота, воскресенье) и праздничных дней). |
Порядок оплаты |
Сроки и порядок оплаты: оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней (или 15 (пятнадцати) рабочих дней, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО) с даты подписания (утверждения) Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара, в соответствии с условиями настоящего Контракта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Форма оплаты – безналичный расчет, в рублях. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
1. Способ определения поставщика будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 5% от начальной (максимальной) цены Контракта или 5% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1% от начальной (максимальной) цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара на момент поставки не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки товара: в течение 7 (семи) календарных дней с даты подачи письменной Заявки на поставку товара Заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения. Незаявленный товар не поставляется и не оплачивается. Поставка включает в себя доставку, разгрузку, на месте доставляемого товара силами Поставщика. Период поставки – 2021 год (с 01.01.2021 по 20.11.2021 включительно). Условия поставки товара: Датой поставки товара считается дата получения товара Заказчиком в месте его поставки, указанная в соответствующем товаросопроводительном документе (товарная накладная, товарно-транспортная накладная, железнодорожная квитанция станции отправления), которая подтверждается отметкой Заказчика. Дата окончания поставки товара является согласованной точкой отсчета при определении размера санкций в случае нарушения сроков поставки, определенных Контрактом. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, переходит на Заказчика с даты подписания Заказчиком товарной(ых) накладной(ых) и с даты подписания приемочной комиссией Заказчика и утверждения Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара. Право собственности на товар переходит к Заказчику после подписания товарной(ых) накладной(ых) и с даты подписания приемочной комиссией Заказчика и утверждения Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара. При каждой поставке вместе с товаром Поставщиком передаются копии сертификатов соответствия системы обязательной сертификации Госстандарта России (если законодательством РФ установлено требование об обязательном подтверждении соответствия данного вида продукции), заверенные установленным образом (оттиск оригинальной печати, дата заверения, подпись, расшифровка подписи и должность ответственного лица Поставщика). |
Приложения: | |
Запрос цен _ полотенце бумажное (тит. лист).docx |
|
Техническое задание (Приложение №1) полотенце бумажное.docx |
|
Форма ответа на запрос (Приложение №2) полотенце бумажное.docx |