Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-09-2020

Бумага офисная (#48804048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 17 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-013030 от 21.09.2020
Объект закупки Бумага офисная
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 17 100.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное автономное прфессиональное учреждение Мурманской области "Кольский медицинский колледж"
Контактное лицо Исупова Елена Валентиновна
Телефон 7-81555-20600
Электронная почта zakupki@kolamed.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 21.09.2020 12:35
Дата и время окончания подачи заявок 23.09.2020 12:35
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания сторонами товаросопроводительных документов на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры) путем безналичного перевода денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено
Иные требования не установлено
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Мурманская область, г. Апатиты, ул. Зиновьева, д. 5 (здание общежития) с 08.00 до 13.00 по МСК кроме выходных и праздничных дней
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 7 (семи) рабочих дней с момента подведения итогов закупки (опубликования протокола закупки)
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора является неизменной на весь период действия договора и включает все затраты Исполнителя на исполнение условий договора, в том числе: транспортные расходы, гарантийные обязательства, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством, а также любые иные расходы исполнителя, связанные с выполнением условий договора.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бумага офисная SVETOCOPY, формат А4, 210*297мм, 80 г/м2, 500 листов, марка С, белизна 146%. ПАЧ 285.00 60 17 100.00
17 100.00
Прикрепленные документы
21.09.2020 12:27 Извещение малой закупки.docx
21.09.2020 12:29 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для микрофильмирования
Поставка тейпов
Телефоны
Лампы светодиодные и светильники LED
Поставка товара (компрессор) для нужд ГОАУСОН "АПНИ №1"
Компьютерное кресло TetChair Softy Lux цвет-черный, материал-кожзаменитель

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.