Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0349300001720000176
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МБДОУ № 58 г.Апатиты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Чаринцева Ольга Николаевна
Телефон: 8-81555-60250
Электронная почта: smz@apatity-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2020 в 12:47:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки оператору электронной торговой площадки (далее - Оператор ЭТП)
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору ЭТП в форме двух электронных документов, содержащих 1-ю и 2-ю части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление Оператору ЭТП.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - единая информационная система) и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника закупки на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 1 Технического задания (Приложение № 1 к проекту гражданско-правового договора), и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. Инструкция по указанию участниками закупки конкретных показателей товара в первой части заявки изложена в Приложении № 3 к настоящей документации об электронном аукционе;
3) наименование страны происхождения товара. Согласно типовой форме заявки на участие в электронном аукционе наименование страны происхождения товара указывается в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира. Общероссийский классификатор стран мира утвержден постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 № 529-с
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 33 871 Российский рубль
Номер организации заказчика 03493000381
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 58 Г. АПАТИТЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения договора
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Альбом для рисования
Количество: 282 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 19 821 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбом для рисования)
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая школьная
Количество: 117 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 1 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетрадь ученическая школьная)
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая школьная
Количество: 28 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетрадь ученическая школьная)
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая школьная
Количество: 28 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетрадь ученическая школьная)
Наименование товара, работы, услуги: Набор карандашей цветных восковых (мелки)
Количество: 304 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 12 384 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.140 (Набор карандашей цветных восковых (мелки))
Всего на сумму:
33 871 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 390.5 Кб)Техническая документация
- Документация об аукционе (Документация об аукционе.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов «Средства, влияющие на пищеварительную систему и обмен веществ»Выполнение работ по замене входных групп на противопожарные двери в МБУ ДО ДДТ №2Поставка хозяйственных материалов Выполнение работ по установке противопожарных дверей машинного отделения лифтов хирургического и соматического корпуса (в рамках капитального ремонта)Ремонт кровли машинного отделения соматического корпуса (в рамках капитального ремонта)Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на поставку полиэтиленового воска ПВ-300