Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149200002320000693
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Гридина Вероника Викторовна
Телефон: 7-8152-486584
Электронная почта: goszakaz@gov-murman.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2020 в 10:51:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП «РТС-тендер», адрес площадки в сети Интернет: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со строкой 5 раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 585 750 Российский рубль
Номер организации заказчика 03495000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период поставки товара - с момента подписания договора до 31.03.2021 г. включительно.
Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подачи письменной Заявки на поставку товара Заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения. Поставка осуществляется в рабочие дни с 09.00 часов до 15.00 часов. Незаявленный товар не поставляется и не оплачивается.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 857 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со строками 25, 26 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500001000001 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 5000 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 1 151 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага форматная белая
Количество: 3000 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 144 Российский рубль
Стоимость: 433 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.000 (Бумага форматная белая)
Всего на сумму:
1 585 750 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx (Приложение №1 "Обоснование НМЦК" 45.12 Кб)Разделы 2-5 АД.docx (Разделы 2-5 АД 101.3 Кб)Раздел 1 АД.docx (Раздел 1 АД 66.23 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению усиленной квалифицированной электронной подписи на устройстве ruTokenОказание услуг по организации обеспечения плавательной практики курсантов ФГБОУ ВО "МГТУ" на парусно-учебном судне в 2020 годуОказание услуг по восстановлению и заправке картриджейПредварительный отбор участников закупки в целях
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного
характера (хлебобулочные изделия) на территории Мурманской области в 2020 годуПродукты питания: картофель столовый, свекла столовая, лук репчатый, капуста белокочанная, морковь столовая.Закупка шкафов металлических архивных