Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908376571
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд АО «ММТП»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 07.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО"МУРМАНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
ИНН 5190400349
КПП 519001001
ОГРН 1025100843371
Фактический адрес заказчика 183024, ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ, ГОРОД МУРМАНСК, ПРОЕЗД ПОРТОВЫЙ, дом ДОМ 22
Почтовый адрес заказчика 183024, г. Мурманск, Портовый проезд, д.22
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Суслова М. С.
Электронная почта организатора Suslovams@portmurmansk.ru
Контакный телефон организатора 88152480687
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.10.2019 в 11:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Место рассмотрения первых частей заявок https://com.roseltorg.ru/
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.11.2019
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.11.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок https://com.roseltorg.ru/
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.10.2019 по 15.10.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190349187
Номер позиции в плане закупок П333 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги для нужд АО «Мурманский морской торговый порт»
Начальная (максимальная) цена договора 1 021 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки город Мурманск. Портовый проезд, дом 19 (склад Покупателя)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12 Бумага и картон
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
3195 |
|
Документация
ЗД_M1909185_(27002)_Бумага_ ЗПвЭФ.docx (07.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6529/ОАЭ-З-СИБ/19 на право заключения договора оказания услуг по охране имущества объектов ОАО "РЖД"На право заключения договора на выполнение комплекса работ по обеспечению ревизии состояния, очистки кровли и кровельных свесов, желобов, водосточных воронок от снега, наледи и сосулек с поддержанием систем наружного водостока в рабочем состоянии, без вывоза снежных масс с очисткой тротуара от сброшенного с кровли снега, наледи, сосулек со сгребанием на дорогу по адресам: г. Москва, ул. 1-ая Брестская д. 58, г. Москва, ул. Юлиуса Фучика д. 24/30, г. Москва, ул. Тверская д. 9 стр.4Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6528/ОАЭ-ДЖВ/19 на право заключения договора оказания услуг помощи и сопровождения маломобильным пассажирам на вокзалах Западно-Сибирской РДЖВОказание услуг по дезинсекции и дератизации помещений для нужд филиала и Самарского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Куйбышевской железной дорогеОказание комплекса услуг по аренде оборудования и поставке материалов для проведения мероприятий в рамках проектов: «Университетская среда для учителей на базе МГУПП», «Инженерные каникулы 2.0», «Инженерный класс в московской школе», «Университетские субботы в Пищевом университете», «Инженерный класс в московской школе – «Ты - сможешь!», «Реализация научно-просветительских программ и проведение практико - ориентированных занятий для обучающихся и педагогических работников на базе центра технологической поддержки образования МГУПП»Оказание комплекса услуг по организации и проведению мероприятий: «Финал всероссийских студенческих игр боевых искусств», «Межвузовский студенческий танцевальный фестиваль «Ритм города»», «Межнациональный кулинарный фестиваль «Кухни мира»», «Студенческий спортивный Лидер Москвы»