Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-10-2019

Офисная бумага (#42767666)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 34 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-016085 от 07.10.2019
Объект закупки Офисная бумага (в соответствии с техническим заданием)
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 34 500.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области "Мурманский строительный колледж имени Н.Е. Момота"
Контактное лицо Порфирьева Галина Юрьевна
Телефон 8 963 362 80 59
Электронная почта proflic14@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 10.10.2019 12:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится по факту поставленного товара в безналичной форме в течение 20-ти банковских дней с момента получения счета (счета-фактуры, товарно-транспортной накладной, акта приема-передачи). Поставщик предоставляет Заказчику счет-фактуру и товарно-транспортную накладную, акт приема - передачи подписанный и скрепленный печатью Заказчика и Поставщика.
Иные требования Качество товара должно подтверждаться сертификатами соответствия в момент поставки товара
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Доставка по адресу : г. Мурманск, ул. А.Невского,86 за счет средств поставщика, в течение 5 рабочих дней со дня подписания договора.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Доставка по адресу : г. Мурманск, ул. А.Невского,86 за счет средств поставщика, в течение 5 рабочих дней со дня подписания договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку В цену товара должны быть включены все налоги (в т.ч. НДС), сборы, отчисления и другие платежи, включая таможенные платежи и сборы, которые должны оплачиваться поставщиком.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Офисная бумага (в соответствии с техническим заданием) УПАК 230.00 150 34 500.00
34 500.00
Прикрепленные документы
07.10.2019 10:58 Техническое задание бумага офисная.xlsx
07.10.2019 10:58 Проект ДОГОВОРА на поставку бумаги офисной.docx
07.10.2019 11:00 Извещение малой закупки.docx
07.10.2019 11:01 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лицензированное программное обеспечение
аренда помещения для проведения культурно-массового мероприятия
Поставка метеостанции
Поставка стульев офисных
Замена фискального накопителя
Поставка водолазного снаряжения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.