Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149300003518000240
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд администрации муниципального образования Кандалакшский район
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 184042, Мурманская обл, Кандалакшский р-н, Кандалакша г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 184042, Мурманская обл, Кандалакшский р-н, Кандалакша г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 34
Ответственное должностное лицо Григорьева Александра Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2018 в 09:40:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки.
ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 2 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 130 398 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования Кандалакшский район на 2018 год.
Номер организации заказчика 01493000035
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта по 30 ноября 2018 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 519 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать своевременное и надлежащее исполнение всех обязательств Поставщика (исполнителя, подрядчика), включая обязательства по уплате неустоек (штрафов, пени), предусмотренных контрактом, убытков, которые понес Заказчик вследствие неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по контракту.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003000111 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 600.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 130 398 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
130 398 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация поставка бумаги.doc (Аукционная документация 315.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению
обязательных периодических медицинских осмотров гражданского персонала
Вооруженных сил Российской Федерации» для
нужд федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Северного флота» в 2018 годуНа выполнение работ по ремонту входной группы здания Администрации города АпатитыРемонт медицинского оборудования - видеобронхоскопаПраво заключения договора на оказание
услуг по организации обязательного
страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средствПоставка цифровых видеокамер, цифровых фотоаппаратовОказание услуг по ремонту оргтехники