Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

11-05-2012

Поставка макаронных изделий (#5680325)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 21 971 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0149200002312000995
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственного заказа Мурманской области
Наименование заказа: поставка макаронных изделий

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление государственного заказа Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, К.Маркса, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Контактное лицо Непомнящих Евгений Игоревич
Телефон: 7-8152-486-584
Факс: 7-8152-693-503
Электронная почта: ugz@gov-murman.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 184530, г.Оленегорск, Мурманской обл., ул. Парковая д. 15, ГОБУСОН «Оленегорский КЦСОН» склад пищеблока
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.05.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 10:30
Место: Котировочные заявки принимаются уполномоченным органом: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. К. Маркса, д. 3, 1 этаж, в рабочие дни с 10:30 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - по почтовому адресу: 183006, г.Мурманск, пр.Ленина, д.75; - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на ugz@gov-murman.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1544010 Макаронные изделия основные
Начальная (Максимальная) цена контракта 21970.63 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все расходы Поставщика, в том числе транспортные, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также любые другие расходы связанные с поставкой товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Оленегорский комплексный центр социального обслуживания населения"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 184530, г.Оленегорск, Мурманской обл., ул. Парковая д. 15, ГОБУСОН «Оленегорский КЦСОН» склад пищеблока
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения договора по 31 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа Внебюджетные и иные средства; Внебюджетные;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводитель-ных документов, не позднее 31.12.2012г Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • f53423.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3306546
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расходные материалы и реактивы для клинико-диагностической лаборатории для имеющегося у заказчика анализатора глюкозы и лактата "Super GL Аmbulance", производства "Dr Muller GerateВau GmbH", Германия
    Ремонт кровли
    Поставка автомобильного бензина путем заправки служебных автомобилей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области с использованием пластиковых карт в период с 01 июня 2012 г. по 30 сентября 2012 г.
    Поставка товаров для замены радиаторов отопления для филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области в ЗАТО Североморск, ЗАТО Александровск, ЗАТО Видяево, ЗАТО Заозерск».
    Оказание услуг – продление лицензий неисключительных прав на программный продукт
    Обеспечение пультовой охраны (кнопка тревожной сигнализации)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.