Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

26-11-2020

Оказание услуг по организации горячего питания (#50017985)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 574 042 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-017295 от 25.11.2020
Объект закупки оказание услуг по организации горячего питания
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 574 041.75
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Апатиты «Гимназия № 1»
Контактное лицо Сивушкина Евгения Викторовна
Телефон 7-81555-22900
Электронная почта apagimn1-gz@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 25.11.2020 12:00
Дата и время окончания подачи заявок 27.11.2020 12:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата оказанных услуг производится Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней на основании счета, счета-фактуры, накладной и акта оказанных услуг. При расчетах за оказанные услуги Заказчик производит оплату в строгом соответствии с фактически произведенными объемами услуг в пределах выделенных лимитов средств бюджетных обязательств.
Иные требования Для СМП, территориально расположенных г. Апатиты, Мурманская область. Имеющих согласованное меню с УПРН г. Апатиты, Кировск и Ковдорским районом
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Апатиты, Мурманская область, помещения столовой МБОУ гимназии № 1 г. Апатиты, Мурманская область, ул. Космонавтов, д.19.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг начальный – 01.12.2020 года; конечный – 21.12.2020 года (включительно) в дни и часы работы Заказчика ежедневно, за исключением суббот, воскресений, общегосударственных праздников и каникулярного времени
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора устанавливается в рублях, включает в себя все расходы (в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 оказание услуг по организации горячего питания ЧЕЛ.ДН 48.73 2 895 141 073.35
2 оказание услуг по организации горячего питания ЧЕЛ.ДН 75.76 5 715 432 968.40
574 041.75
Прикрепленные документы
25.11.2020 11:39 Договор питание проект.doc
25.11.2020 11:40 Тех.задание питание.doc
25.11.2020 11:40 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплектующих к ПК для нужд ГАПОУ МО «МТКС».
Средства для стерилизации (см. приложение), отсрочка платежа 120 к/дн, поставка по заявке заказчика 20 к/дней
Оказание услуг по изготовлению и поставке календарей - трио дизайнерских в подарочной упаковке с вложением «мел»
Поставка видеомикшеров
Поставка товара (одноразовые перчатки)
Фотоаппарат Sony Cyber Shot HX400 Black

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.