Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

03-12-2021

Поставка офисных кресел (#58632450)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 180 270 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-023455 от 02.12.2021
Объект закупки Поставка офисных кресел
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 180 270.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МУРМАНСКВОДОКАНАЛ"
Контактное лицо Белоусов Вадим Александрович
Телефон 7-8152-213761
Электронная почта omts@murman-voda.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 02.12.2021 11:00
Дата и время окончания подачи заявок 06.12.2021 11:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Форма оплаты – безналичный расчет в рублях. Авансирование не предусмотрено. Оплата осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству, подписания Сторонами соответствующих товаросопроводительных документов. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Иные требования Обязательное приложение документов (в свободной форме), подтверждающих соответствие товаров, предложенных участником закупки, товарам, указанным в спецификации. В случае отсутствия указанных документов, заявка участника закупки будет отклонена.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Мурманск, пер. Хибинский, дом 3 (см. Приложение №1 - проект договора)
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 14 календарных дней с даты заключения договора (см. Приложение №1 - проект договора).
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена товара включает в себя все затраты Поставщика на исполнение обязательств по договору: стоимость самого товара с НДС, расходы, связанные с доставкой товара до указанного Заказчиком места доставки, маркировкой, страховые услуги, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов, стоимость документов качества, другие затраты и обязательные платежи, установленные действующим законодательством РФ.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Кресло офисное СН-695. Ткань/сетка черная. ШТ 4 680.00 4 18 720.00
2 Кресло офисное КВ-9 ЕСО. Эко кожа премиум, цвет черный ШТ 12 250.00 12 147 000.00
3 Кресло офисное АДМИРАЛ. Эко кожа, цвет бордовый ШТ 14 550.00 1 14 550.00
180 270.00
Прикрепленные документы
02.12.2021 10:11 Извещение малой закупки - поставка кресел.doc
02.12.2021 10:11 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по нанесению защитных покрытий из нитрида титана и нитрида циркония на металлические зубные протезы
Лазерный принтер
Поставка товара (туристическое оборудование (горелка- 2 шт и печь Мобиба)
Поставка саней-волокуш.
Поставка металлических шкафов для хранения документов
Закупка продуктов питания для МАДОУ №35 (Масло сливочное, сыр)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.