Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

20-10-2020

Поставка мебели офисной (#49264856)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 129 428 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-014400 от 19.10.2020
Объект закупки Поставка мебели офисной
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 129 427.65
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Контактное лицо Михайлова Надежда Владимировна
Телефон 7-8152-451012
Электронная почта Kontrakt@mokmc.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 19.10.2020 17:00
Дата и время окончания подачи заявок 21.10.2020 12:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленных поставщиком товаров осуществляется заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты приемки товара по количеству и качеству и подписания заказчиком соответствующих товаросопроводительных документов. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования Гарантия качества товара - в соответствии со сроком, установленным производителем и условиями настоящего Договора
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг ГОБУЗ МОКМЦ по адресу: - г. Мурманск, ул. Володарского, дом 18, 5 этаж.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подачи письменной заявки Заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения. Период поставки – 2020 год (с даты заключения договора до 30.11.2021 включительно).
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора – цена всего товара, в соответствии с условиями поставки, включает стоимость доставки до адреса Заказчика (указанного в извещении), разгрузку, сборку и установку (при наличии условия в извещении), стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, страховку и иные расходы Поставщика, связанные с поставкой товара. Поставка включает в себя доставку, разгрузку, сборку в месте доставки силами Поставщика
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Кресло ШТ 6 233.33 4 24 933.32
2 Стол (тип 1) ШТ 7 503.00 3 22 509.00
3 Стол (тип 2) ШТ 6 816.67 1 6 816.67
4 Тумба офисная деревянная ШТ 8 100.00 3 24 300.00
5 Шкаф (тип 1) ШТ 12 083.33 1 12 083.33
6 Шкаф (тип2 ) ШТ 8 910.67 3 26 732.01
7 Стул ШТ 3 013.33 4 12 053.32
129 427.65
Прикрепленные документы
19.10.2020 16:15 Техническое задание.doc
19.10.2020 16:15 Шаблон ГПД поставки МОКМЦ.doc
19.10.2020 16:16 Извещение малой закупки.docx
19.10.2020 16:17 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств
Поставка ГСМ Бензин АИ-92. для нужд ГБОУ СОШ с.Озерки м.р.Челно-Вершинский Самарской области.
Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) для нужд ГБОУ ООШ с.Каменка.
Циркуляционный насос ДАВ ВРН 120/360.80Т с электродвигателем
Поставка картриджей
ГСМ: дизель антигель.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.