Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

30-09-2020

Стол офисный, кресло офисное (#48946951)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 43 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-013447 от 29.09.2020
Объект закупки Стол офисный, кресло офисное
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 43 000.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное казенное учреждение "Кировское лесничество"
Контактное лицо Романик Лилия Васильевна
Телефон 7-81555-61457
Электронная почта romanik.lilia@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 29.09.2020 12:10
Дата и время окончания подачи заявок 01.10.2020 12:10
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Предоплата за товар 30% при предъявлении счета, оплата товара при предъявлении счета-фактуры или универсального передаточного документа и товарной накладной по истечении месяца поставки в размере 70% до 15 числа месяца, следующего за месяцем поставки.
Иные требования нет
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Мурманская область, город Апатиты, ул. Северная д. 24 кв. 2
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заявка подается строго в соответствии с техническими характеристиками, сентябрь-октябрь 2020 года, срок поставки 5 рабочих дней после завершения закупки, документы не позднее 07 октября 2020 года.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку В цену товаров,работ,услуг расхода,в том числе расходы на перевозку,страхование,уплата таможенных пошлин,налогов,сборов и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Стол офисный: материал - ДСП, ширина*высота*глубина столешницы не более 120*78*60 (см), три выдвижных ящика, сплошная полка под столешницей над ящиками ШТ 7 500.00 4 30 000.00
2 Кресло офисное: пять ножек (металл) на колесиках, сиденье (материал обивки - кожезаменитель или текстиль, размер сидения не более 50*50 (см)), спинка (металлический каркас, высота не более 80 см, материал обивки - сетка (кожезаменитель или текстиль)), наличие подлокотников ШТ 6 500.00 2 13 000.00
43 000.00
Прикрепленные документы
Нет прикрепленных документов
29.09.2020 12:01 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских матрацев
Поставка оборудования (камер хранения автоматических)
Поставка мнемосхем
Поставка тапочек
Поставка ламп
Лазерное многофункциональное устройство

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.