Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

21-08-2020

Кресло офисное (#48339229)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 199 507 рублей
Закупочная организация: Управление Россельхознадзора по Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349100013420000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Кресло офисное
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки в извещении
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.08.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Борисенко Георгий Владимирович
Телефон: 7-8152-455440
Электронная почта: rsn.murmansk@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2020 в 13:45:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается в соответствии с требованиями аукционной документации (прикрепленный файл к данному извещению) и в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.09.2020 в 10:10:00
Время проведения аукциона 10:10

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 506 Российский рубль
Номер организации заказчика 03491000134
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 (десять) рабочих дней с даты подписания Контракта Сторонами.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 975 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требования к обеспечению контракта изложены в разделе 9 проекта контракта (приложение № 3 к документации об Аукционе). 1) Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. 2) Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается победителем электронной процедуры на электронной площадке одновременно с подписанным проектом контракта в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта и сведения о нем направляются в реестр недобросовестных поставщиков. 3) Исполнение контракта может обеспечиваться одним из следующих способов: - путем внесения денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами; - предоставлением банковской гарантии; 4) Способ обеспечения исполнения Контракта, а также срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 975 Российский рубль
Стоимость: 199 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 199 506 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Кресла.docx (АД Кресла 207.89 Кб)
  • Техническая документация

    • АД Кресла (АД Кресла.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение немаркированных конвертов
    Выполнение работ по капитальному ремонту (замена дверного блока) в помещении № 4 (согласно Техническому паспорту) на 2 этаже административного здания, расположенного по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 64а для государственных нужд УМВД России по Мурманской области на 2022 год
    Поставка профессионального компьютерного полиграфа
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений № 1-26 ОПО ЦФО УМВД России по Мурманской области, расположенных по адресу: г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 1/3 для государственных нужд УМВД России по Мурманской области на 2022 год
    Выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков в помещениях № 6, 8, 14, 15 (согласно Техническому паспорту) административного здания ЦПП, расположенного по адресу: г. Мурманск, ул. Капитана Орликовой, д. 9 для государственных нужд УМВД России по Мурманской области на 2022 год
    Многофункциональное устройство (МФУ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.