Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149200002319004604
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели для сидения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45484 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 543341 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение № 1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.07.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Постникова Марина Викторовна
Телефон: 8-8152-486584
Электронная почта: goszakaz@gov-murman.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2019 в 15:13:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП «РТС-тендер», адрес площадки в сети Интернет: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со строкой 5 раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 282 749 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства
Номер организации заказчика 03493000070
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения договора по 01.11.2019 г
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 274 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со строками 27, 28, 29 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500001000001 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Банкетка со спинкой
Количество: 45 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 283 Российский рубль
Стоимость: 282 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
282 749 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Разделы_3-6_АД.docx (Разделы 3-6 АД 63.83 Кб)Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx (Приложение №1 "Обоснование НМЦК" 35.46 Кб)Изменение № 1.docx (Изменение № 1 54.01 Кб)Разделы 1-2 АД.docx (Разделы 1-2 АД 66.49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стоматологического расходного материалаПоставка клипс титановых для эндоскопической хирургииПоставка ваты медицинскойУслуги по обращению с твердыми коммунальными отходамиВыполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли без утепления по адресу: г. Апатиты, ул. Зиновьева, д. 18Поставка расходного материала для лаборатории